Есть прототип игры и задача в том, чтобы придумать этому прототипу обертку: сеттинг, зачаток сюжета, механики, пару уровней
Описание прототипа:
На скриншоте есть сущности в виде квадратов , над ними или внутри них есть цифра, которая обозначает силу и увеличивается каждую секунду, сущностями может владеть как игрок (зеленая цифра) так и соперник (красная) есть так же нейтральные, никем не захваченные сущности.
Перемещаться можно только по красным линиям, это пути.
Суть игры захватить все квадраты, путем перенаправления своих войск в другую сущность и произведя захват.
Задача в том чтобы придумать оригинальную и интересную идею чем могут быть эти сущности, чем могут быть войска, чем может быть сила и чем могут быть дороги, чтобы все было логично и интересно.
Например, сущности это космические станции, которые генерируют корабли, которыми происходит захват других станций. Или сущности это замки, а генерируются воины, которые захватывают другие замки. Либо генерируется еда и цель накормить другие поселки. Это одни из десятков идей которые уже были придуманы мной, но все они в итоге не нравятся и что-то с ними не так. Вообщем тут нужно нестандартное воображение и интересное видение.
Разделы:
Опубликован:
04.05.2024 | 08:33 [поднят: 04.05.2024 | 08:33]
Заказ находится в архиве