Автоматизация компании по оптовой продаже табака: Портфолио фрилансера IT-компания ANIT 13.05.2024, работа №4 - FL.RU
IT-компания ANIT
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Инструменты и навыки
внедрение crm Битрикс24 Внедрение crm внедрение crm систем Битрикс24 Администрирование Битрикс24 Битрикс24 crm Коробочная версия Битрикс24 Продажи битрикс24 интеграция портала Битрикс24 с 1С Работа в Битрикс24 умение работать с crm битрикс24 Опыт работы с crm Битрикс24 Автоматизация Автоматизация документооборота Автоматизация процессов Автоматизация продаж Автоматизация производства Автоматизация рекламы автоматизация маркетинга Комплексная автоматизация
К списку работ
IT-компания ANIT
IT-компания ANIT

Автоматизация компании по оптовой продаже табака

image
О заказчике: Оптовая продажа никотиносодержащей и табачной продукции. О проекте: заказчик обратился в нашу компанию в начале 2024 года по рекомендации. На момент обращения клиент работал в продуктах СБИС (регламентированный учет и CRM) + Excel. Из за ограничений облачного СБИС и невозможности кастомизации базового функционала клиенту и его сотрудникам приходилось вести двойной учет, дублируя информацию в таблицы для дальнейшего построения отчетов и диаграмм. Для коммуникаций использовались WhatsApp на рабочих номерах сотрудников и рабочие сим-карты без IP телефонии и записи звонков. Что было сделано: 1. Под проект был выбран тариф "Стандартный" и подписка Битрикс24. Маркет плюс. 2. Провели несколько встреч с клиентом, изучили существующие таблицы и отчеты, составили mind-карту проекта и техническое задание на производимые настройки. Проконтролировали переход на выбранную облачную телефонию и использовали модуль Wazzup для интеграции с мессенджером. Для решения задач по построению маршрутов при доставке установили модуль из Маркета "Маршрутный лист курьера" и настроили его под требования заказчика. 3. Создали 3 воронки сделок: новый клиент/постоянный клиент/логистика, автоматизировали согласно ТЗ. Добавили сотрудников, распределили по структуре, создали константы с привязкой к пользователям в воронках. 4. Сформировали 2 отчета 5. Заказчик самостоятельно подключил интеграции с Wazzup и телефонией 6. Произвели демонстрацию функционала и обучение сотрудников.