Требуется новое название для действующего интернет-магазина (текущее «Дешевле шапок нет»)
Текущее название не устраивает тем, что создаёт идею дешёвого и некачественного товара, посредственного сервиса. Товар действительно дешевле средней цены по рынку, но не в ущерб качеству.
Название должно быть простым, коротким или не длинным, и понятным, предпочтительно одно Русское слово (двойное или простое) или максимум до 2-ух слов, возможно английское понятное. Должно легко читаться. Хорошо если будет домен подходящий к названию, если нет, то останется старый домен.
Имя должно отражать род деятельности (хотя возможно и исключение)
Имена: Город шапок (есть домен shapka.city), Шапка, shapka, opolskiy, Мир Шапок уже придуманы нами, но не совсем нравятся, нужно что то другое более подходящее.
Магазин выделяется среди других тем что:
имеет свой склад и шоу рум в одном месте, в Москве. В наличии 3000 позиций товара (шапки из 100 категорий на любой сезон), то есть большой выбор где можно примерить и сразу купить.
Товар, который мы продаём не китайская дешёвка, в основном это российские не дешёвые производители.
У нас своя служба доставки по Москве и МО, и также доставляем другими службами по всей России и Миру.
Основной товар который мы будем продвигать это меховые шапки по цене 3000-7000 рублей. Розница.
В настоящее время у нас бренд и имя показывает, что товар дешёвый, и нужно отходить от этого, потому что это не так. Товар у нас среднего (качество по разумной цене) и часть товара премиум класса.
Основные ассоциации, которые должно вызывать название: Уверенность, доверие, надёжность, престиж, масштаб, зрелость, стабильность.
Глядя на имя у человека должна быть уверенность что тут есть то что хочет приобрести человек, что по приезду в магазин не окажется что такого товара нет (актуальное наличие обновляется каждый день на сайте), что цена не окажется другой и скидка не пропадёт неожиданно, что не будет никаких скрытых комиссий и доп. платежей, что товар качественный и не развалится после покупки, что товар не какие то остатки или второй сорт,
Основная целевая аудитория женщины 30-50 лет-50 % от остальных групп.
В дальнейшем мы планируем регистрировать название и товарный знак
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.