Мы занимаемся изготовлением свечей в больших чашах-подсвечниках с возможность наполнения из снова после догорания. ( размер чаши 16 см в высоту и диаметр 16 см)
Задача:
Придумать название бренда и градацию внутри бренда:
Задача непростая, потому что название должно соответствовать концепциии компании.
Градация свечей происходит не по ароматам, а по эмоциональным ассоциациям (Например; влюбленность, детство и …..)
Т е должно быть название бренда , а внутри него градации ( например: бренд жизнь (внутри линии; детство, юность, осознанность или любовь, удача, благополучие). Ароматы в этих категориях периодически будут меняться и тут важны именно эмоциональные ассоциации.
Должно быть очень лаконично.
Уникальность
A) мы акцентируем внимание на создание эмоциональной связи с потребителем, обращая внимания и погружая в самые тонкие аспекты восприятия при помощи тактильности, света, аромата и визуального восприятия.
Б)мы за экологичность: и предлагаем повторно наполнить подсвечники, что позволяет многократное и осознанное использование.
В)мы за индивидуальность и персонализацию: мы предоставляем возможность создать свой собственный аромат или персонализировать упаковку или этикетку.
Наш потребитель- это человек с интересом относящийся к жизни. Смелый, открытый, любящий путешествия. Это человек точно с чувством юмора, обладающий тактичностью и умеющий оберегать свои границы. Уважительно относящийся к ценностям иных культур. Для него важны семейные ценности, трепетно относящийся к воспоминаниям, культуре и своим корням, но не перевязанный к конкретному месту жительства. Человек с заботой относящийся к себе и окружающим. Человек мира, для которого дом зачастую находится там, где он есть. И в данном случае наш продукт является артефактом и проводником в свой собственный мир, в мир воспоминаний или мечтаний. В данном случае не столь актуален возраст, скорее отношение к миру.
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.