Сотрудничали с сентября 2016г. по март 2020г.
Работы проводились в социальных сетях: Instagram и Вконтакте.
Объем работ:
- разработка уникальных взаимосвязанных шаблонов в Instagram для формирования общего стиля аккаунта;
- продвижение сообществ в сетях: контент-менеджмент, рекламные мероприятия по привлечению целевой аудитории;
- таргетированные рекламные кампании.
Основные задачи продвижения: повышение узнаваемости бренда, рост лояльности потенциальных покупателей, повышение продаж продуктов.
Результат: за время работы ТМ "Расти большой" бренд "Чудесинка" значительно повысила свою популярность среди ЦА. Количество подписчиков аккаунта в Insatgram превышает 10000 человек, пользователи активно реагировали на размещаемый нами контент. Благодаря проведенной работе с контентом, в последние месяцы охваты группы ВК выросли (платного продвижения ВК при этом не было).