Сотрудничали май-ноябрь 2017г.
Работы проводились в социальной сети Вконтакте.
Объем работ:
- продвижение сообщества: контент-менеджмент, привлечение целевой аудитории.
Основные задачи: рост доверия среди подписчиков группы, повышение активности и создание информационной площадки для людей, страдающих гепатитом и ВИЧ.
Результаты: за время сотрудничества группа "Клуб покупателей "Towada" значительно увеличила число подписчиков. В наших публикациях высока вовлеченность "живых" людей, шли обсуждения и лайки на каждый пост. Сложилась мягкая, доверительная атмосфера. Почти каждый день в "Сообщения группы" поступали вопросы по схемам лечения, просьбы помочь советом, которые передавались клиенту. Охваты значительно увеличились.