Что входит в ведение:
- минусация нецелевого трафика (чистка трафика)
- отключение неэффективных запросов (смотрю в разрезе показателя отказов/глубины просмотра и конверсий)
- отключение площадок с низкой эффективностью (показы на сторонних сайтах, кроме яндекс и майл)
- оптимизация текстов объявлений для снижения показателя отказов и цены клика
- корректировка ставок по аудиториям (пол, возраст, регион, устройства и т.д.) в зависимости от эффективности аудиторий/регионов/устройств
- А/В-тестирование текстов объявлений для повышения CTR (одна итерация в месяц)
- сквозная аналитика вплоть до ключевого запроса (при условии, если настроена аналитика/подключен колл-трекинг)
Заказчик получит:
Оптимизированные рекламные кампании, ежемесячная отчетность по основным показателям