Разработка ТЗ для CRM.
Услуга содержит:
Документ в удобном для вас формате (доступны: doc,docx,PDF, txt, google docs), может быть написан в оговоренной заранее разметке (html, markdown,WYSIWYG).
Данная услуга распространяется на CRM с количеством страниц до 40 и дополнительным функционалом (личный кабинет, интеграции, дополнительные разделы, конструкторы, интернет-магазины, дополнительный функционал обсуждаем), а также с готовыми исходниками в виде дизайн-макетов (Figma).
Для данной услуги доступна разработка схематических макетов (JustInMind, Figma).
Документ будет содержать разделы:
- Общие положения;
- Классы пользователей (администратор, модератор);
- Требования к представлению главной страницы;
- Требования к структуре CRM;
- Требования к разделению доступа;
- Функциональные требования страниц;
- Функциональные требования дополнительного функционала;
- Функциональные требования административной части;
- Требования к системе управления;
- Требования к текстовому разделу;
- Требования к видам обеспечения (к ПО и языкам программирования);
- Требования к сдаче-приемке проекта
- Требования к лингвистическому обеспечению;
- Требования к эргономике и технической эстетике;
- Требования к документации;
- Требования к персоналу;
- Порядок переноса CRM на технические средства заказчика;
- Заверение сторон.
Заказчик получит:
Удобный для вас формат: doc, docx, md, html, WYSWIG, google docs.
До начала работы заказчик должен предоставить:
Информация о проекте и ожидания от конечного продукта. Дизайн-макеты в удобном формате (Figma или иные).