B2C | Очередь из клиентов в клинику по 1919 ₽ стоматологии в условиях ограниченного бюджета: Портфолио фрилансера Екатерина Колесникова 15.12.2023, работа №7 - FL.RU
Екатерина Колесникова
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
15 000 rub

Примерный срок выполнения

1 день

Инструменты и навыки
Директ Коммандер яндекс директ Контекстная реклама yandex РСЯ key collector direct commander ms excel
К списку работ
Екатерина Колесникова
Екатерина Колесникова

B2C | Очередь из клиентов в клинику по 1919 ₽ стоматологии в условиях ограниченного бюджета

imageimageimage
Стоматологическая компания предоставляет высококачественные медицинские услуги, опираясь на многолетний опыт и современное оборудование. Проблемы: Слабый сайт и его низкая посещаемость, высокая конкуренция и стоимость заявки, ограниченный бюджет Стратегия: Была разработана и реализована комплексная рекламная кампания в Яндекс.Директ (Поиск+РСЯ+Ретаргетинг) , опираясь на анализ целевой аудитории и используя передовые инструменты и стратегии данного рекламного инструмента. Работы по ведению: 1. Регулярное отслеживание кампании, поведения на сайте, контроль трафика и расхода бюджета. 2. Оптимизация РК по различным срезам - отключение нецелевых, усиление целевых, перезаливка кампаний. 3. Анализ и изменение объявлений на основе статистики, тестирование новых гипотез 4. Запуск доп. кампаний, ретаргетинга и сегментов для расширения охвата потенциальных клиентов Были достигнуты результаты: Конверсии/мес.(Формы/звонки): 365 Цена лида: 1198 Цена клика: 32.05 Показы: 3885157 Бюджет в мес.: 30000 Вывод: Количество конверсий за год свидетельствуют о высокой эффективности маркетинговых усилий в превращении потенциальных клиентов в пациентов. С учетом стоимости конверсии в 1 198 рублей, кампания демонстрирует высокую рентабельность, что может указывать на успешное расходование рекламного бюджета. Подробнее: http://kes-marketing.tilda.ws/stomatologiya