Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Разработка небольшой CMS с АПИ-функционалом

L
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 7 - 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 2 месяца
Бюджет: по договоренности
Разработка небольшой CMS с АПИ-функционалом


Здравствуйте!
Есть порядка 10-15 разных сайтов с полями для заказа товаров: Страна, Имя, Телефон, Емейл, IP, браузер, устройство + utm-метки. Эти данные должны попадать в нашу систему с указанием ID товара. Далее мы передаем заказ товара согласно инструкции drive.google.com/file/d/0... Здесь данных прописано намного больше, но не все поля обязательные. 

Обзязательно нужно реализовать следующий функционал:
1. У каждой площадки будем указывать в файле отправки в CMS iD товара. А в системе управления добавлять данный айди, привязывая к айди, который будет выдан партнерской сетью для отправки по АПИ данных заказа
2. Администратор сайта должен иметь возможность самостоятельно добавить новые нужные поля.
3. Отдельная кнопка отправки данных по АПИ в почтовый сервис. Инструкция несложная, предоставим.
4. Если вдруг север куда отдаем заказы недоступен или выдает ошибки, которые мы будем собирать в процессе работы уже – то автоматически переотправлять такие заявки через какое-то время
5. Кнопка редактирования заказа, чтобы можно было самостоятельно внести изменения
6. Кнопка приостановки автоматической отдачи заказа/email сервиса из п.3. Реализуем отдельно на случай известных технических сбоев у кого-то из сервисов. Тем не менее, администратор имеет возможность отправить заявку, нажав кнопку вручную.
7. Когда отправлен заказ/отправлны данные по АПИ в почтовый сервис мы должны при наведении на кнопку видеть ответ сервера АПИ (принято, не принято, ошибки, причины и тд все что отдается получателем)
8. Возможность очистить кнопку статуса заявки – то есть чтобы она стала как будто "не обработано". Если мы получили ошибку принятия заказа, чтобы могли заново его переслать
9. Разбивка заказов по дням, с возможностью переключиться на любой день календарем.
10. Фильтр по Товарам. То есть в нем мы выбираем товар предположим с id 3 "Бигуди для Волос" – и отображаются заказы только этого товара.
11. Выгрузка заказов по определенным дням/регионам/товарам с указанием за какие даты делать выгрузку.
12. Сделать оповещения на емейл в случае если заказы отдают какую-то ошибку. Пропишем варианты ошибок в процессе работы. Так чтобы знали, что что-то идет не так и оперативно могли реагировать.
13. Внедрить защиту с одного айпи не принимает заказы-дубли за 5 минут (скорректируем данное значение позже).


Дизайн внутри CMS желательно чтобы у вас уже был какой-то наработан, чтобы не пришлось тратить время и деньги на данные работы. 
Ищем надежных разрботчиков, которые будут на связи и пунктуальны. С вас мы ждем: портфолио, технологии/движки на которых будете делать реализацию/ориентировочные цены и сроки.
Разделы:
Опубликован:
17.03.2016 | 00:57

Теги: нужен программист, резюме программиста, требуется программист, резюме веб программиста

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».