Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Инфографика на сайт

v
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 7 - 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 9 месяцев
Бюджет: по договоренности
Необходимо составить инфографику этапов оказания услуги "Оцифровка аудио записей" перевод в текст аудио

Заказчик:
-  компании, пользующиеся услугами контакт центра (удаленными)  или используют операторов внутри своей компании

Проблема у Заказчика
- нет продаж, клиенты уходят
операторы звонят во всю, результата – нет, бюджет заканчивается

Заказчик понимает, что надо контролировать звонки операторов, но единственный способ, это сидеть с оператором рядом или слушать записи

Слушать записи чужих разговоров утомляет эмоционально и нет столько времени
Операторы это знают и этим пользуются им главное кол-во звонков совершить – Результат, а он складывается от многих факторов такие как:
- доброжелательность
- знание сценария разговора
- грамотность речи
не выполняется

Решение проблемы
- Оцифровка (перевод в текст разговора) всех или части разговоров

Программа разбивает разговоры согласно сценарию выученного оператором на этапы, например:
- приветствие
- проход секретаря
- увлечение услугой
- работа с возражениями
- грамотность речи
- прощание

Каждый этап оценивается по трем балам
- Удовлеткорительно
- отлично
- неудовлетворительно

общий бал за разговор соответсвует установленному коэффициенту, например
- приветствие (отлично) – 1 бал
- проход секретаря – (неудовлетворительно) – 0
- увлечение услугой – (удовлетворительно) – 0,5
и т.д.
всего в указанном примере получилось 1,5 балла, что соответствует коэффиценту 0,7

При оплате за звонок оператор получает (например 10 руб) умножив на коэффициент 0.7 – оператор получает 7 руб, 3 руб вычитается за некачественный звонок (с доказательством такового)

Вся система автоматизирована и работает в следующем виде
- Запись разговора через цифровую АТС (контакт центры предоставляют записи (выгружая в облако или предоставляя доступ к FTP) передается автоматически на оцифровку (мы сами за свой счет это настраиваем)
- оцифрованные данные разговора могут передаваться в реальном времени после каждой оцифровки разговора в систему Заказчика по АПИ или выгрузкой например в облако

Экономия средств на некачественной проделанной работе Операторов идет в оплату услуг оцифровки звонков, что не увеличивает бюджетов заложенных на контакт центр

Мы можем оцифровывать 600 звонков в час или 8000 звонков в сутки
Разделы:
Опубликован:
26.09.2017 | 10:14

Теги: сделать дизайн, дизайнер нужен, лучшие дизайнеры, онлайн дизайнер, требуется дизайнер, ищу дизайнера, нужен дизайн

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».