Исскусственный Интеллект "E.W.S": Портфолио фрилансера Кирилл Котляр 26.03.2015, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Кирилл Котляр
Кирилл Котляр

Исскусственный Интеллект "E.W.S"

Интеллект предназначен, чтобы придать игре динамичность и осложнить задачи игрока. ИИ будет поступать так, как бы в данной ситуации поступил бы обычный среднестатистический игрок. Искусственный интеллект имеет 3 главных сценария действий, которые вызываются в процессе игры: 1. Строительство Зданий. ИИ строит здания, стараясь не углубляться в развитие какой-то определенной области и развивать их всех равномерно. Здание, которое будет строиться, выбирается из возможных вариантов случайно. Под возможными вариантами подразумевается те типы зданий, для которых: • хватает ресурсов для постройки; • количество зданий данного типа не превышает лимит (лимит есть только у ИИ, чаще всего это 1-2 шт.); • Этот тип зданий открыт в древе технологий. 2. Найм Юнитов. ИИ нанимает мирных юнитов в случае их надобности, их количество прямо пропорционально числу зданий. Боевые юниты нанимаются при первой возможности. 3. Атака игрока. Наняв определенное количество боевых юнитов, искусственный интеллект отправляет их в атаку на игрока, при этом тактика ИИ заключается не в уничтожении игрока, а лишении его юнитов и ресурсов.
https://vk.com/topic-87662300_31250612