Интеллект предназначен, чтобы придать игре динамичность и осложнить задачи игрока. ИИ будет поступать так, как бы в данной ситуации поступил бы обычный среднестатистический игрок. Искусственный интеллект имеет 3 главных сценария действий, которые вызываются в процессе игры:
1. Строительство Зданий. ИИ строит здания, стараясь не углубляться в развитие какой-то определенной области и развивать их всех равномерно. Здание, которое будет строиться, выбирается из возможных вариантов случайно. Под возможными вариантами подразумевается те типы зданий, для которых:
• хватает ресурсов для постройки;
• количество зданий данного типа не превышает лимит (лимит есть только у ИИ, чаще всего это 1-2 шт.);
• Этот тип зданий открыт в древе технологий.
2. Найм Юнитов.
ИИ нанимает мирных юнитов в случае их надобности, их количество прямо пропорционально числу зданий. Боевые юниты нанимаются при первой возможности.
3. Атака игрока.
Наняв определенное количество боевых юнитов, искусственный интеллект отправляет их в атаку на игрока, при этом тактика ИИ заключается не в уничтожении игрока, а лишении его юнитов и ресурсов.
https://vk.com/topic-87662300_31250612