Анализ структуры текущего спроса на услуги полиграфии в регионе
Цель:
• Отчет по результатам исследования, содержащий выводы в разрезе “клиент-интересная для него рекламная продукция-регулярность потребления- объемы потребления-желаемые цены- планы по продвижению(планируемые заказы)-особенности сегментов бизнеса клиентов( ПМ, возражения)”
Сроки исполнения: 10 дней
Cостав:
• Разработка опросного листа для телефонных интервью, составление равномерной выборки со сегментам бизнеса( БД Весь НН)
• Проведение телефонных интервью по выбранным компаниям
• Составление отчета по заданным разрезам информационных блоков, определение общего и свободного спроса по сегментам бизнеса в НН, основных продающих моментов и возражений потенциальных клиентов
• Разработка коммерческих предложений для сегментов бизнеса, используя полученную информацию о предпочтениях клиентов, пробные продажи, получение пробных воронок продаж по сегментам бизнеса, выделение перспективных сегментов для прямых продаж