Оценка спроса на персонализированные подарки в сегменте В2С
Цель:
• Оценить текущий свободный спрос на персонализированные подарки (футболки, кружки итп) в сегменте В2С в Нижнем Новгороде(продукт, приемлемая цена, основные праздники, основные конкуренты итп)
• Выявить перспективные идеи В2С-персонализации сувениров на уровне продукта и продвижения на западном и московском рынках
Сроки исполнения: 14 дней
Cостав:
• Разработка анкеты для уличных интервью
• Подбор интервьюеров для проведения опросов
• Обработка и верификация анкет, создание аналитического отчета
• Контент-анализ западных англоязычных и московских сайтов по теме В2С-персонализации в разрезах Идеи персонализации(продукты), Принципы сегментации ассортимента, Идеи по продвижению