Оценка спроса на персонализированные подарки в сегменте В2С : Портфолио фрилансера Никита Антипин 07.01.2013, работа №33 - FL.RU
К списку работ
Никита Антипин
Никита Антипин

Оценка спроса на персонализированные подарки в сегменте В2С

Цель: • Оценить текущий свободный спрос на персонализированные подарки (футболки, кружки итп) в сегменте В2С в Нижнем Новгороде(продукт, приемлемая цена, основные праздники, основные конкуренты итп) • Выявить перспективные идеи В2С-персонализации сувениров на уровне продукта и продвижения на западном и московском рынках Сроки исполнения: 14 дней Cостав: • Разработка анкеты для уличных интервью • Подбор интервьюеров для проведения опросов • Обработка и верификация анкет, создание аналитического отчета • Контент-анализ западных англоязычных и московских сайтов по теме В2С-персонализации в разрезах Идеи персонализации(продукты), Принципы сегментации ассортимента, Идеи по продвижению