Продвижение сети детских гипермаркетов через Вконтакте и Facebook: Портфолио фрилансера Артём Иванов 11.02.2016, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Артём Иванов
Артём Иванов

Продвижение сети детских гипермаркетов через Вконтакте и Facebook

image
Приветствуем! Хотим представить вашему вниманию один из кейсов, которому было посвящено больше всего времени в январе. Нашим клиентом была компания "Антошка" Это федеральная сеть детских товаров, которая имеет 41 гипермаркет по всей территории Украины. Сотрудничество происходило следующим образом: вначале была договоренность на поэтапную работу с представителем компании. Но в виду проблем внутри данной компании (под угрозой увольнения оказался целый маркетинговый отдел), было необходимо предпринять радикальные и незамедлительные меры: нами в кратчайшие сроки был составлен контент-план и разработана стратегия маркетингового продвижения в популярных соцсетях «Вконтакте» и Facebook для отдела HR. Говоря иными словами, у данной компании происходит ребрендинг, а так же открытие магазина нового формата в Киеве, для которого данная организация подбирала новый персонал. Наша задача была такова: «с нуля», через социальные сети вконтакте и фейсбук, нагенирить заявки в HR-отдел (сотрудники для нового магазина). Более подробное описание этого кейса вы можете прочитать по ссылке, которая прикреплена ниже.
https://vk.com/page-75141486_52167796