Запуск и оптимизация рекламы для франшизы детских площадок
Данный проект был получен от человека, с которым производилось сотрудничество на продолжительной основе. От этого человека было получена не мало проектов как на разработку, так и на ведение контекстной рекламы.
Подробнее об истории, связанной с этим человеком можно прочитать по следующей ссылке: https://www.fl.ru/user/eiko-foster/portfolio/7833799/
Сама организация занималась производством атрибутики для детских площадок, и цель работы заключалась привлечении заинтересованных клиентов в определенных краях, список которых был сразу получен.
Изначально необходимо было собрать ядро запросов на тему франшиз, и на данную задачу понадобилось потратить достаточно много времени, т.к. сама тема является слишком обширной.
Не смотря на то, что ядро минус-слов было значительно расширено в процессе сбора семантического ядра, после запуска рекламы, количество показов объявлений по нецелевым запросам все равно было довольно высоким – около 70% при 100 – 300 показов в день.
Но дальнейший процесс оптимизации не составил особого труда, т.к. спустя всего лишь неделю ежедневной оптимизации количество нецелевых запросов сократилось с 70% до 40%, и со временем активно уменьшалось.
В результате за месяц ведения рекламы для данной организации удалось довести показатель ctr до 13.2% и показатель конверсии до 7.41%.
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.