Digital marketing strategy для BOSCH ESP: Портфолио фрилансера Дмитрий Агеев 09.12.2015, работа №2 - FL.RU
Дмитрий Агеев
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
4 000 rub

Примерный срок выполнения

10 часов

К списку работ
Дмитрий Агеев
Дмитрий Агеев

Digital marketing strategy для BOSCH ESP

Задачи проекта: -Популяризировать систему ESP, проинформировав потребителей о ее преимуществах. -Стимулировать продажи автомобилей АвтоВАЗ, в комплектации которых встроена система ESP. Решение: -мониторинг инфополя продукта, выделение основных плюсов/минусов среди аудитории -подбор площадок для коммуникации (форумы, блоггеры, youtube каналы, сообшества) -анализ модели покупки авто через интернет -подбор инструментов рекламы (наиболее эффективных по нашему мнению)