Бюджет:
15 000 руб
Разработать фирменный стиль для компании производителя рубленных кедровых домов.
1.Основные элементы
- логотип
-фирменный шрифт
-фирменные цвета
2.Деловая документация
-Визитная карточка (личная, корпоративная, vip:на шпоне с вырубкой)
-Фирменный бланк (документа, письма, приказа)
-Конверт деловой (формат А4, евро)
-Папка-фолдер для информационных материалов и др. бумаг
3.Рекламно-информационные печатные материалы
-Буклет
-Листовка
-Шаблон презентации Power Point
4.Др.Элементы:
-Бэйдж
-Указатель (дорожный, возможно в виде стилизованного бревна)
Взгляд на логотип.
Наш логотип должен говорить о том, что мы делаем срубы из кедра. Это должно быть понятно при первом взгляде на логотип. Поэтому нам пока представляется, что логотип может быть в виде дома или синтез дома и кедра (например слева домик, справа кедр; вверху домик-внизу кедр или что-то подобное).
Взгляд на цвета.
Нам близки природные цвета: дерево, пшеница, лен,бежевый, коричневый. Но мы открыты к вашим вариантам
Ассоциации от фирменного стиля.
Дорогие дома премиум класса. Сила, изысканность, природность, мужественность, эстетичность, мастерство (дома от сибирских зодчих).
Целевая аудитория:
Мужчины от 40 лет. Директора, собственники бизнеса, политики, авторитетные люди с высоким достатком. Владельцы дорогих авто, яхт и самолетов.