Компания производитель обуви из ЭВА, под торговой маркой TORVI объявляет конкурс на ребрендинг логотипа. Сайт компании
www.torvi.ru Необходимо "осовременить" логотип, сделать его более технологичным и европейским, и в тоже время не сильно удалиться от имеющегося на сегодня, так как настоящий лого используется в работе на пресс-формах обуви (фото прилагается). Необходимо использовать фирменные цвета: серебристый-металлик, красны, синий. Возможно изменить шрифт, внести дополнительные максимально лаконичные детали-фишки. Новый разработанный логотип будет использоваться для нанесения на продукцию: на манжет сапога (фото прилагается) на одежду (фото прилагается).
Потребительская аудитория нашей продукции люди занимающиеся охотой, рыбалкой и ведущие активный образ жизни. 90 %-мужчины от 16 до 60 лет.