Текст для имиджевой рекламы официального дистрибьютора испанской профессиональной косметики Tegor, Компании "Астрамед", для публикации в Журнале "Красивый Бизнес" – журнал для профессионалов сферы салонов красоты , эстетической медицины и т.д. Тема рекламы: "СТИЛЬ ЖИЗНИ ОТ TEGOR" Текст должен сжато, четко, ярко и продающе описывать стиль, ценности, отношение к клиентам партнерам и к их клиентам – посетителям салонов красоты. В рекламе нужно отразить целостный подход оздоровления организма и соответствующий стиль жизни. Объем: не должен превышать 75% стандартной журнальной полосы. Нужно учитывать, что в тексте также будет присутствовать продающая графика. Текст был написан в рамках конкурса и занял в нем первое место
|
Убедительный продающий текст, шаг за шагом рассеивающий сомнения всех заявленных целевых групп и подкрепляющий имидж компании. Задача текста: продать звонок в компанию. Особенности: текст должен быть обращен к трем разным целевым группам:
- потенциальным покупателям их нужно склонить к покупке именно в этой компании
- строителям их нужно убедить стать партнерами компании
- обычным посетителям их нужно ненавязчиво перевести в первую группу
Текст должен содержать как можно больше конкретики, фактов, убедительных аргументов и отличаться от типичного контента сайтов компаний-конкурентов.
|
Текст убеждает читателя в том, что светодиодное освещение действительно лучший выбор для складских помещений по сравнению со всеми существующими аналогами. Целевая аудитория: главные электрики и инженеры складских комплексов Основная задача текста: показать серьезность подхода, понимание специфических проблем и потребностей заказчика (логистической компании) и готовность к гибкой работе с ними (в отличие от "мы вам будем впаривать что у нас есть и убеждать что это для вас самое лучшее"? практикуемого большинством) Я выбрала нестандартную подачу материала, потому что для указанной ЦА главные источники достоверной информации – мнение отраслевых экспертов, у которых уже есть опыт работы со светодиодной технологией освещения складских комплексов. Кроме того, для них важна четкая, структурированная подача материала, факты и цифры. Текст был написан в рамках конкурса и занял в нем первое место
|