Требуется копирайтер, желательно с опытом написания статей на тему продуктов питания, и опытом написания статей, заточенных для SEO.
Помимо описания необходимо составлять title и description (ТЗ ниже).
Необходимо придерживаться существующего стиля: boffo.ru
В предложении пожалуйста указывайте стоимость за 1000 знаков без пробелов, ссылка на материал, написанный вами, в идеале если это продукты питания, рецепты и т.п.
Цель:
Написать статью максимально охватывающую тематику и отвечающую на подавляющее большинство вопросов, чтобы читатель не возвращался в поисковые системы за дополнительной информацией и замотивировать на покупку.
Объем:
В приоритете: достаточный для раскрытия вопроса.
Ориентир для категорий: 800-1700 символов.
Для карточек: 700-1600 символов.
Критерии качества:
уникальность минимум 90% по text.ru;
допустимая тошнота классическая по advego.ru/text/seo/ не более 4%;
glvrd.ru/ ориентироваться на 7-8 баллов.
Структура статьи:
Использовать подзаголовки, маркированные списки, включать в заголовки/подзаголовки ключевые фразы.
Нумерованные и маркированные списки:
В статьях необходимо использовать маркированные и нумерованные списки для всех перечислений.
Пример:
Разновидности соевого соуса:
Тамарин. В составе заправке высокая концентрация бобов сои и минимальное количество соли.
Кои-кути. Это самый темный соевый соус, обладающий высоким уровнем солености и ярким, выразительным вкусом. В Японии эта разновидность заправки очень популярна.
Усу-кути. Этот соус намного светлее предыдущего и не такой соленый. Обычно его не применяют для окрашивания блюд.
Терминология:
Статья должна содержать термины и специфические слова ниши, избегать длинных вводных фраз. Без упора на здоровье, полезность и т.п. Не допускать фактологических и смысловых ошибок.
Обращение:
В статье должно использоваться обращение к читателю: вы, вами, если у вас и т.д. В статья не должно быть слов я думаю, я считаю и подобных, статья должна писаться от третьего лица, как публикация в энциклопедии.
Вода:
В статье должно быть как можно меньше водянистых фраз.
glvrd.ru/ ориентироваться на 7-8 баллов.
Элементы технического задания:
Запросы, выделенные заливкой (см. файл), являются основными фразами, которые нужно использовать в подзаголовках. Их можно склонять, менять слова местами, разбавлять другими словами и максимально очеловечивать (касается всех фраз).
Под фразой, выделенной фоновой заливкой, идет список фраз это слова, которые относятся к данной основной фразе.
Есть 1 ключ и хвосты. В данном случае Японский чай ключ, хвосты: магазин, настоящий, разновидности. Необходимо использовать хвосты рядом с основным ключом. Полностью (как есть) вписывать 10 ключей в 1500-2000 знаков статью не надо.
на 1000 символов главный ключ можно повторять 2 раза;
второстепенные по важности 1 раз.
Доработка текста:
Если текст в категории уже присутствует, то необходимо просто распределить по нему новые ключевые фразы. Если в тексте присутствуют ссылки на другие страницы сайта их необходимо сохранить.
На данный момент у нас региональных поддоменов и пользователи со всей России видят одну версию сайта, поэтому следует аккуратно вписывать ключи, содержащие слово Москва, у пользователя не должно создаться впечатление что товар могут заказывать только москвичи. Слово цена можно не использовать, некритично.
Заголовок (Title):
Наиболее частотное слово (с заливкой или следующее после него) должно идти первым или ближе к началу заголовка.
Не использовать то же самое ключевое слово в title более одного раза. Можно использовать его словоформы (падежи, единственное и множественное число и т. д.). Необходимо стремиться к тому, чтобы использовать в заголовке 2 ключевые фразы.
Для категорий и товарных карточек обязательно должно быть слово "купить", заголовок должен быть информативен и описывать кратко преимущества товара.
Точка с пробелом, вопросительный и восклицательный знак использовать нельзя. Запятую и тире можно.
Ключевые фразы, состоящие из нескольких слов, должны иметь чистое вхождение без попадания других слов внутрь фразы.
Объем 12 слов или 140 символов
Описание (Description):
Задача описания дать пользователю информацию о странице и "заставить" перейти перейти его по ссылке из выдачи поисковой системы.
Объем до 180 символов.
Самый частотный ключ в начале (с заливкой или следующий после него).
Совпадения с текстом страницы допускаются: можно взять первое предложение из статьи и дополнить его.
Описание будет появляться в выдаче поисковых систем вместе с заголовком (Title), поэтому надо стараться это учесть: по возможности дополнить, сделать сниппет органичным.