Бюджет:
100 000 руб
Одной из важнейших задач создатели отечественной марки SIRIN видят в создании качественного узнаваемого продукта с выраженной национальной тематикой, адаптированной под современного модного покупателя в России и за ее пределами. Основным направлением бренда является популяризация национальных исторических ценностей и внедрение их посредством одежды в разные слои современного российского и западного общества. Исследуя современный модный рынок, мы поняли, что образ жизни наших соотечественников, формируют западные марки из Испании, Италии, Англии, Америки и некоторых других европейских стран, а отечественным игрокам отведена роль копирования подобных «ценностей». Мы уверены, что российский модный производитель может стать конкурентным не только на рынке производства повторов, но и способен быть лидером на самом высоком уровне, там, где происходит борьба за умы и кошельки потребителей всего мира на рынке «модных идей». При этом совсем необязательно трактовать русскую тематику через набившие оскомину на Западе народные Хохлому, Гжель или Палех. Мы не призываем решать русскую тематику «в лоб», а предлагаем путь тонкого проникновения в гардероб современного модника через стилизацию исконно русских мотивов в печатных изображениях и орнаментах, которые используются для создания одежды. Помимо изображений, в коллекции предполагается использование аутентичных материалов – волжского льна, оренбургского пуха, северного хлопка и другое. А оригинальный крой национального русского костюма, который имеет сотни вариантов дизайна и цветовых сочетаний, делает возможным производство бесконечного количества коллекций или капсул, посвященных этнической тематике.