Бюджет:
100 000 руб
Цветочный интернет-магазин, в 2014 году входивший в топ-10 по Москве, в настоящий момент почти полностью отсутствует по всем ключевым запросам в топ-5 Yandex, по ядру 1000 запросов "видимость allposition" в Ya = 0% (с 14% в 2014 году), в Гугл = 12%. По "доставка цветов" (самый конкурентный запрос тематики) сайт год назад выпал из выдачи Y и G полностью.
Ссылки в последние 2 года не закупались. 5 компаний провели технический аудит, вывод: технических проблем, которые могли бы обусловить падение в Y, нет, фильтров со стороны Y/G нет.
ЗАДАЧА: за полгода вернуть трафик новых клиентов из Yandex до уровня не хуже 2014-2015, поднять видимость в Y и G до 25%.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
1. Суммарный бюджет на проект (полгода): до 1 млн руб. При хороших результатах возможно долгосрочное сотрудничество после проекта, а также создание seo-компании для предоставления услуг на открытом рынке.
2. Ваша занятость на проекте на всем его протяжении не менее 70%. Время подтверждается таймтрекером worksnaps со скриншотами каждые 10 мин., ежедневными краткими отчетами о проделанной работы (не более 4-7 строк).
3. Оплата: почасовка по таймтрекеру (ставку обсуждаем) + бюджет на статьи/ссылки (если нужно) + премия за результат/KPI (обсуждаем).
ПРОЦЕСС ОТБОРА:
1. В вашем первичном ответе опишите ваши 3 лучших проекта, наиболее близких цветочной тематике, для каждого опишите:
- сколько длился проект (месяц/год начала и конца);
- что удалось сделать за период сотрудничества (результаты/изменения метрик/скриншоты позиций и посещаемости);
- опишите в деталях, как удалось добиться успеха (какие на ваш взгляд были ключевые факторы и приемы)
- с каким основными сложностями пришлось столкнуться, и как их удалось решить.
А также дайте ссылку на образец детального аудита с анализом конкурентов для одного из предыдущих проектов (может создать его копию, убрав упоминание доменов/компаний). Образец должен продемонстрировать вдумчивость, аналитичность и качество аргументов, которые вы приводите в поддержку вашей позиции. Без шаблонных КП и воды.
2. Если информация по п. 1 хорошая, я даю ссылку на сайт и гостевой allposition с ядром запросов и жду через 1-2 дня результаты поверхностного анализа, который покажет ваше понимания темы, и оценку аудита и разработки стратегии (п. 3). Опять же, без шаблонов и воды. (Первичный анализ и разработка КП НЕ оплачиваются.)
3. Если первичный анализ будет высокого качества, приступаете к аудиту и разработке стратегии на следующие полгода, в который должно входить детальный анализ конкурентов, подходы по достижению целей проекта, примерный перечень доработок сайта, ориент. план активностей на полгода и плановые KPI/метрики помесячно. Ориент. срок на подготовку стратегии: 2-3 недели. Прогресс и возникающие вопросы обсуждаем не реже раз в 1-2 дня. Задача оплачиавется и, как указано выше, подтверждается тайм-трекером и ежедневными отчетами.
4. Если стратегия хорошая, начинаем ее внедрение.
Свое предложение начинайте с фразы "условия работы и процесс отбора понятны, и я с ними согласен", иначе ваше предложение не будет рассмотрено.