Нужно доработать визуальную концепцию рекламного продвижения. Сейчас есть стиль печатной рекламы, который нужно адаптировать к наружной.
Наружная реклама будет включать в себя щиты 3*6 и забор
n-vdv.ru/index.php?act=vi... Относительно данной компании сразу хочу отметить тот факт, что четкой концепции продвижения у них не было. Проблема заключается в том, что рекламные сообщения, имиджи и тп будут меняться, так как будут меняться и цели, и задачи.
Сегодня основная проблема компании нет узнаваемости на рынке (меняли логотип, исполнение наружной рекламы и тп) у потребителя нет четкой ассоциации и восприятия бренда, как определенной компании.
В приложении есть макеты основного конкурента "Гранд парк" их преимущество узнаваемость бренда в городе, в первую очередь за счет подачи информации. Стиль: логотип и рекламное сообщение, цветовая гамма всегда сохранена, потребители их помнят и знают.
План рекламной кампании Посад Премьер:
Этап 1: Увеличить узнаваемость бренда на рынке, привлечь внимание.
Этап 2: Укрепить доверие потребителя к бренду за счет сообщений по этапам строительства.
При осуществлении данных этапов есть проблема такого рода, что забор выкуплен весь (15 позиций) + Щиты 3*6 идут практически друг за другом.
Необходимо задать общий стиль, но оставить возможность размещения различной информации.
Заказчику понравилось исполнение с рамками, которое было в истории о соседях в печатной рекламе. Я предлагаю для того, чтобы увеличить узнаваемость при разных подходах и сообщениях, данную рамку использовать в наружной рекламе как обрамляющую. Может в других пропорциях... Здесь я вижу преимущество в том, что потребитель легче будет объединять разные сообщения в единое целое, плюс непосредственно в наружной рекламе щиты будут выделяться из множества других за счет такого исполнения. Внутреннее наполнение я не знаю как привести к единому знаменателю(((.
Сообщения, которые необходимо донести до потребителя:
1. Дом с видом на храм.
2. Хороший дом хорошие соседи.
3. Место, где хочется жить.
Каждый щит должен содержать:
Логотип
Фразу: "ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС / СЕРГИЕВ ПОСАД"
Телефон
Сайт
Необходимую иллюстрацию
Важно, чтобы информация хорошо считывалась издалека!!!
Иллюстрации по пунктам:
1. Дом с видом на храм (фото вышлю до вечера)
2. Хороший дом хорошие соседи (фото есть Макарские любые из того, что я высылала)
3. Место, где хочется жить (можно использовать клип-арты (можно платные) или "фото" дома.
1500 рублей щит.