Светлана Светлана
Предыдущая работа

Искусство привлечения покупателей

  
Просмотров: 6
Дата добавления: 05.05.11 в 23:03
В результате исследований, проведенных известными маркетологами, установлено, что большая часть  покупателей делает свой выбор непосредственно в момент и в месте совершения покупки. Поэтому наиболее актуальным стало оформление  мест продаж  в точке непосредственного размещения товара,  таким образом, чтобы у покупателя создавалась мотивация покупки. Наружная реклама в этом процессе играет ведущую роль. 
Средствами рекламы в местах продаж, материалами, способствующими продвижению брэнда, принято считать POSM или POS-материалы, выполняющие характерные для них функции
Следующая работа
Искусство привлечения покупателей

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».