Редизайн сайта компании "Вкус-кейтеринг", г.Ростов-на-Дону,
www.vkys.ru/ Для участия в конкурсе предоставьте вариант главной страницы. Победитель конкурса рисует остальные 5 страниц (в рамках бюджета призового фонда).
Макет главной страницы (для участия в конкурсе)
dl.dropboxusercontent.com... Макеты остальных страниц (только для победителя конкурса, здесь перечислены для ознакомления):
* корпоративное питание
dl.dropboxusercontent.com... * внутренняя страница корпоративного питания
dl.dropboxusercontent.com... * доставка обедов в офис
dl.dropboxusercontent.com... * главная страница интернет-магазина
dl.dropboxusercontent.com... * страница товарной группы
dl.dropboxusercontent.com... Важное:
* Новый логотип:
dl.dropboxusercontent.com... * Меню двухуровневое (на главной странице показывается первый уровень, на внутренних страницах появляется второй уровень)
* Главное меню в макете содержит 4 пункта, однако нужно предусмотреть уменьшение до 3-х пунктов (раздел "доставка банкетных блюд" появится на сайте позже).
* Кнопка "заказать" в шапке сайта может превращаться в "корзину". Это будет отражено при отрисовке внутренних страниц, но имейте это ввиду, распоряжаясь пространством в шапке сайта.
* Для слайдшоу можно брать клипарт (оригинальные фотографии появятся позже).
Пожелания:
* плоский дизайн (flat design)
* подача информации в стиле "посадочной страницы"
* элемент фирменного стиля: штрих-код из вертикальных полос
dl.dropboxusercontent.com... можно перекрашивать в любые цвета
Примеры страниц, которые нравятся:
*
mfc-foods.ru/ Образец добротного дизайна и глубокой проработки страниц. Приятные цвета.
*
kiwitaxi.ru/ Лендинг. Дизайн чистенький, но выглядит попроще чем mfc-foods.
*
samsoberi.ru/ Стильные изображения, нравится подбор цветов (не то чтобы цвета образцовые для Вкуса, но нравится как подобраны).
*
www.mybrainlab.com/ *
www.gwd.ru/ *
intaxi.ru/ *
www.sibirix.ru/ *
www.tinkoff.ru/ Простая, но гармоничная страница. Не знаю как они этого добились.
*
netology.ru/ *
www.lookout.com/ Серые фоновые рисунки не дают заскучать
*
www.lesenka.tv UPDATE 1: несколько слов об иконках.
Иконки для использования в блоках не обязательно уникальные, можно из клипартов или декоративных шрифтов. Главное, чтобы хорошо подходили стилистически и по смыслу, не влекли юридических проблем (нельзя воровать иллюстрации, можно легально купить и передать лицензию или предупредить о необходимости покупки и цене и т.п.). Иконки в макетах обозначены образно (в макетах не соблюдена тематика иконок, иконки брались первые попавшиеся). В дизайне нужно будет использовать тематические иконки.
Блок "наши преимущества", примерная тематика иконок (примеры, не догма):
* доставляем еду с 2005 года: связь с временем, например, календарь (не часы).
* используем только натуральное сырье: фрукты, офощи, природные объекты
* собственное пищевое производство: указание на промышленное пищевое производство, например работающая газовая плита. Не желательно кастрюли/поварешки, т.к. они есть на каждой кухне
* высококвалифицированный персонал и лучшие шеф-повара: поварский колпак
UPDATE 2: о тематике
Ниша компании промышленный кейтеринг. Это организация столовых на предприятиях, доставка обедов в офисы. Обеспечение ежедневного питания. Какие образы характерны для такой деятельности? Профессиональная кухня потоковое производство, газовая плита, поварский колпак, линии раздачи блюд, столы и стулья в столовой, специальные одноразовые контейнеры для комплексных обедов: ланчбоксы.
Обычная кухонная атрибутика тоже характерна, но она используется всеми подряд и поэтому примелькалась.
Ниши, расположенные рядом: рестораны (дорогая еда не на каждый день), кафе и кондитерские (сладости, приятное времяпрепровождение), событийный кейтеринг (фуршет на презентацию, сладкий стол детям на д.р. и другие мероприятия под разовые события). Их образы эксплуатировать не желательно.
Для наглядности, вот несколько старых макетов с акцентом на правильные образы, тематику деятельности:
tinyurl.com/kmyafxz tinyurl.com/ncf9ky6 tinyurl.com/mbn73kx UPDATE 3: целевая аудитория
1. Одиночные или мелкие клиенты, которые заказывают доставку обедов в офис. Работники офисов или небольшие компании.
2. Кадровики или топ-менеджеры крупных компаний заказывают питание для всей компании. Необязательно в формате порционных обедов с доставкой могут быть ресурсы и полномочия для организации столовой на предприятии.
Акцент на вторую группу.
UPDATE 5: фирменный стиль, материалы
pdf:
tinyurl.com/n8vxmbn eps:
tinyurl.com/pwjgrs3