1-е место 5000 рублей
2-е место 3000 рублей
3-е место 2000 рублей
Группа:
vk.com/interhospital_com Тут хорошо сделано:
vk.com/4wwweb Вариации на тему:
www.ih.by/ www.ihservices.com/ www.ihcantabria.com/en/ invitationhomes.com/ ih-ra.com/ Не обязательно делать "IH". Если Вы видите иначе...
"По многочисленным просьбам трудящихся" убрал ограничение по "Pro" пусть всё будет честно.
Добавлено 13.03.2015
Два слова "крутым" фирмам и индивидуалам, тем, кто пишет в личку: "Вас разведут как лоха. Только мы сделаем для Вас в два раза дешевле...", мною объявлен конкурс и тем самым сделано твёрдое предложение. Примите участие в конкурсе и будет понятно, кто и чего стоит.
Добавлено 16.03.2015
Прошла неделя. Всё идет неплохо. Многие высказались и настало время подвести первые итоги и подкорректировать направление движения.
Как выяснилось, не все знакомы со спецификой ВК и поэтому придется написать очевидные вещи.
Логотип группы в ВК расположен в правом верхнем углу. Администратору предлагается выбрать часть логотипа (или весь логотип) для отображения миниатюры, которая показывается слева от постов.
Миниатюра должна быть читабельна. То есть, скорее всего, в нашем случае она должна быть без надписи INTERHOSPITAL, иначе будет очень мелко. Подпись оставляем для большого логотипа.
ПРО НАДПИСЬ
1. INTERHOSPITAL пишется слитно прописными латинскими буквами.
2. Считаю нецелесообразным делить название на две части (INTER HOSPITAL) через месяц начнут звонить: Это госпиталь "Интер"?
3. Не следует делать так: InterHospital.
4. Если в Вашем варианте необходимо написать строчными буквами, то добавляйте .com как название сайта interhospital.com (можно с www).
5. Крайне важен шрифт, т.к. он создаёт фирменный стиль и узнаваемость бренда.
ПРО РИСУНОК
Совместными усилиями вышли на наиболее популярные составляющие:
1. Буквы "IH" или строчные "ih".
2. Красный крест.
3. Форма миниатюры квадрат, круг или овал (как земной шар).
Я сделаю комментарии к работам, посмотрите.
НО желательно, чтобы Вы попытались сделать что-то своё оригинальное и ни на что не похожее.
Очень рекомендую!
1. Делать первый вариант черно-белым. Логотип, как и интерфейс, должен "работать" без раскрашивания. Цвет очень важен, но он должен помогать восприятию, а не быть решающим фактором. Для заливки можно взять #AFAFAF ...ну, Вы сообразите.
2. Сделать себе тестовую страницу в ВК и посмотреть, как выглядит Ваша работа, в том числе миниатюра. Потом такую страницу легко удалить.
Успеха вам!
P.S.
Понятно, что сделать что-то уровня Дойче Банка или Nike безумно сложно. Даже к самым талантливым ангел слетает не каждый день, месяц или год и поэтому приходится надеяться на себя опираться на школу, опыт и мастерство :)
"Вы рисуйте, вы рисуйте,
вам зачтется...
Что гадать нам:
удалось не удалось?"
Добавлено 21.03.2015
Так как решение о победителях конкурса будет приниматься коллегиально, для удобства просмотра необходимо унифицировать представление работ финалистов.
Я буду связываться с авторами, прошедшими в финал, и при необходимости обсуждать с ними внесение тех или иных изменений.
Авторы должны оформить свою работу в соответствии с образцом.
Всего размещаем 4 картинки.
Три размером 200px на 200px тут ширина на FL совпадает с шириной на ВК.
Картинка №1. Фон белый. Цвет логотипа и текста #3F3F3F
Картинка №2. Фон #3F3F3F. Цвет логотипа и текста белый.
Картинка №3. Логотип и надпись в цвете как можно было бы оформить группу ВК.
Одна картинка размером 50px на 50px соответствует миниатюре ВК, которая отображается слева от поста.
Картинка №4. Логотип с картинки №3 без надписи.
Образец
www.fl.ru/projects/225711... Обращаю Ваше внимание на то, что список финалистов не закрыт. Мы ждём Ваши работы.