Бюджет:
15 000 руб
Создать логотип и фирменный стиль для консалтинга продавцов на маркетплейсах по высаживанию системы в бизнесе. Под словом фирменный стиль я подразумеваю сочетание цветов и логотип для будущих страниц сайта для записи на вебинар, брендирование материалов обучения (pdf и тд), картинок для статей в телеграм, а также прочей атрибутики бизнеса, а не чашки визитки, фартуки и прочее.
Название компании chain (цепь)
Основной смысл не в том что мы обучаем как продавать на маркетплейсах, а в том что мы помогаем тем кто уже продает от 1 млн выстроить систему масштабирования, управления персоналом, запусками новых продуктов, финансами и прочими операционными вещами чтобы делать это системно и в кайф. Мы не верим что можно и нужно выходить из операционки, но верим что операционка может быть в кайф.
Наша ЦА те кто продают на 1+ млн в месяц, у кого уже проблемы с масштабированием вследствии множества факторов операционки. от 20 до 40 лет.
Наша компания называется chain (цепь) потому что системное масштабирование аналогично для нас с цепью где важно каждое звено процесса.
В логотип хотелось бы не банально отразить цепь поиграв с буквами или визуально дополнив это цепью. Учитывая нашу ЦА это должно быть и в меру серьезно, без переборов но при этом выглядеть дорого, возможно дерзко и молодежно. Наша ЦА не ходит в костюмах, а это обычные ребята и девушки которые строят свой бизнес на маркетплейсах, поэтому без перекосов в сторону излишней строгости