Сергей не копирайтер. Он художник и мастер слова. Но пусть вас это не пугает, его тексты, если говорить современным менеджмент-языком, функциональны и задачи свои решают. В тоже время его работы живые истории, написанные легким местами остроумным языком, вызывающие радость читателя и выбивающиеся из ряда унылого однотипного копирайта, заполнившего сеть. Потому что Сергей разговаривает с живым человеком, а не с безликим потребителем или пользователем (преимущества такого подхода легко найти в любом современном учебнике по маркетингу). Всем, кто хочет, чтобы его тексты были осмысленны и легки, я настоятельно рекомендую Сергея. Остальным, кто предпочитает бесконечные "низкие цены, высокое качество продукции и широкий ассортимент" или вовсе ограничивается набором ключевых слов, я рекомендую выйти из бизнеса, чем бы вы сейчас не занимались.