Всем добрый день!
Требуется создать фирменный стиль для компании OmniTrio, включающий в себя: логотип (будет использоваться для сайтов и для сувенирной продукции, поэтому возможно написание в черно-белом\цветном варианте), визитную карточку (личная), фирменный бланк, папка.
Основное – логотип.
Логотип должен быть стильным, современным, вызывать доверие и уверенность с первого взгляда, солидным, дорогим, в тоже время легким. Логотип должен «цеплять» пользователя, запоминаться, вызывать положительные ассоциации. Не должен быть аляповатым, совковым, простоватым (не простым, а простоватым – разница в вызываемых ощущениях), линии не должны быть избыточно утолщенными.
Цветовая гамма – любая, главное, чтобы цвета были подобраны со вкусом.
Просьба не использовать вычурных арт-шрифтов.
Название – OmniTrio (ОмниТрио).
Компания оказывает услуги по рекламе в интернете (поисковое продвижение, контекстная реклама, SMO, комплексные PR-кампании, повышение конверсии). Ценовая категория- дорогая\выше среднего. Большая часть заказчиков заказывают комплексные услуги.
На логотипе нужно изобразить название компании. Просьба не использовать стандартной графики (наподобие стрел, попадающих в цель, лого поисковых систем итд итп). Можно обыграть слово «трио» что-то тройное. Омни – всеобщее, соответственно. Логотип у Maserati нравится как вариант обыгрывания второй составляющей названия компании.
Как вариант обыгрывания второй части – «трио» такой символ: три линии, каждая состоит из трех частей, в целях описания делим на три равные части: нижние части – параллельно на одинаковом расстояни, средняя – крайние линии плавно уходят под 45 градусов кнаружи, средняя – продолжается, третья часть – средняя продолжается, крайние также продолжаются, но на удвоенном расстоянии. Первый, самый нижний уровень, можно ограничить окружностью, как будто тонкой лентой.
Визитная карточка – должны легко читаться контакты, ФИО полностью, должность, адрес почтовый, адрес сайта, телефон.
Фирменный бланк – используется для официальной документации, отчетов, предложений.
Не по ТЗ:
Оставляем право создать повторный конкурс, если ни один из вариантов не понравится.
Если победитель из Москвы оплата наличными в офисе, вне Москвы вебмани\фм\безнал.
По желанию заказчика конкурс может быть продлен.
Возможно, нам придется или оставить конкурс без победителя и\или устраивать второй конкурс\обращаться к исполнителю напрямую.
Срок проведения конкурса закончился, но, к сожалению, мы не нашли в конкурсе фирменные стиль, полностью соответствующий техническому заданию и который бы нам понравился. Победитель не объявлен.
Согласно исходному объявлению оставляем за собой право провести повторный конкурс.
Отличные работы у
www.free-lance.ru/users/E... (вторая работа) и
www.free-lance.ru/users/A... (пятая и шестая).