Необходимо придумать концепцию рекламной компании по "Розыгрышу призов", а также разработать материалы для этой акции, которые будут использоваться в рекламе для сети оптики "Культура Зрения" (
www.culturavision.com)
Рекламная компания будет проводится:
- social media (Instagramm, VK, telegramm)
- digital каналы (контекстная реклама, баннеры на сайтах партнеров)
- радио
- размещение рекламы в салонах оптики
- размещение рекламы в общественном транспорте (наружная реклама)
- через блогеров
Требования:
- Концепция должна соответствовать ценностям бренда, и оформлена учитывая требования гайда по работе с фирменным стилем компании
- Результатом работы должна стать "Идея", у которой есть логика и смысл, а также разработанные и утвержденные к итоговому использованию имиджи для рекламной компании.
- В случае разработки анимационных роликов, и радио рекламы (текст рекламной компании) по согласованию с заказчиком оплата будет дополнительно
Форматы для макетов:
- А4 полиграфия
- А5 флаеры
- Соц. сети стандартные требования по размерам сториз, рилс, пост
- Контекстная реклама даем список отдельно, обговариваем доплату в случае большого объема доработок
- Возможны любые другие формы которые будут вытекать из концепции рекламной компании
Суть акции:
В сети оптики "Культура Зрения" (Свердловская область) с июня по июль будет проводится акция для покупателей.
При заказе очков (новых) в любом салоне клиент при получении готового заказа может вытянуть конверт (номерок, листок, или что-то другое) на чем будет написано какой приз ему достается.
Призы:
- подарочные сертификаты салона оптики для повторных покупок
- фирменный мерч (футболки, шоперы, тамблеры, и т.д.)
- КАЖДУЮ неделю в течении двух месяцев разыгрываем по 50 000 рублей среди заказчиков.
Это 400 000 рублей
Целевая аудитория:
Женщины 35-40 лет
Которые следят за своей внешностью, и им нравится быть красивыми. В основном у них есть дети и семья. Уровень дохода средний, прислушиваются к рекомендациям своих детей и знакомых. Заботятся о своем здоровье. Любят когда им оказывают качественный и сервис с душой и желанием помочь.
Вдохновение на акцию идет от Шоколадной фабрики с Вилли Вонка, и золотыми билетами в шоколадках:
ru.wikipedia.org/wiki/Чар... Что НЕ нужно использовать в рекламной концепции:
- ссылки на культурные памятники, картины и прочее
- не использовать сленг и англоязычные формулировки
- не использовать сексуальный подтекст
Что бы хотелось получить:
- Ощущение игры и веселья
- Идею что сейчас может все получится
Миссия компании: Забота о зрении своих клиентов
Ценности компании:
- Клиенты
- Команда
- Профессионализм
- Развитие
- Ответственность
К заданию приложен гайд по использованию фирменного стиля компании.