Валерий Галицкий
Заказчик Валерий Галицкий vgalitskiy | FL.RU

Валерий Галицкий

На сайте 12 лет и 5 месяцев (заходил 3 года 7 месяцев 12 дней назад)
1
470.77
Рейтинг
470.77
Все (3)       Заказы (1)        Вакансии (0)       Конкурсы (2)
Разместить заказ
19 Июля 2019
Бюджет: 50 000 руб
Английcкий язык исполнителя должен быть на уровне Advanced. Мы принимаем предложения ТОЛЬКО на английском языке.

Editing 3-7 minutes video from several pre-recorded interviews, photos.

We need to create an informational video (3-7 min) about the Globalize acceleration program to use on our website and social media channels. We pre-reconded several pieces: statements by the organizer, interviews with participants. We have also taken many photographs that can be used in that video.

We have a few ideas about how the final video might look like, but we would like to work in collaboration with an experienced professional who will be able to guide us in the right direction.

Прошло времени с момента публикации: 5 лет 4 месяца 8 дней 16 часов 11 минут
Раздел: Аудио/Видео/Фото / Видеомонтаж

28 Ноября 2012
Бюджет: 5000 руб
О компании. Женский клуб «Фигурика»- это специализированный центр для коррекции фигуры, практикующий комплексный подход и использующий инновационные технологии для похудения.

• Коррекция фигуры – устранение эстетических недостатков и достижение целевых параметров размеров тела безоперационными методами.
• Комплексный подход включает в себя сочетание wellness методов (так называемый легкий фитнес), традиционного фитнеса, элементов spa, специализированных аппаратных средств и правильного питания.
• Инновационные технологии подразумевают использование новейших научных разработок, доказавших свою практическую эффективность (вакуумные тренажеры, аппараты прессотерапии, лимфодренажа и т.п.).

Задача. Мы максимально открыты для новых идей, поэтому решили не ставить дизайнерам слишком жесткие рамки. Есть лишь несколько принципиальных моментов, которые должны быть соблюдены. Логотип должен соответствовать следующим требованиям:

1. Содержать название компании на русском языке Фигурика. Отдельно должен быть представлен черно-белый вариант и вариант на латинице – Figuriсa (оплата включена в стоимость проекта). В варианте с латиницей допускается экспериментировать с буквой «к» вместо «с». Под логотипом должна быть расположена надпись, выполненная небольшим шрифтом: «клуб коррекции фигуры», в варианте на латинице -«ladies health club».

2. Быть понятным целевой аудитории клуба – женщинам от 35 до 50 лет, занимающим активную жизненную позицию, уделяющим существенное внимание своему внешнему виду, но на данный момент далеким от своего «идеального я».

3. Быть оригинальным, но при этом легко читаемым и пригодным для использования на вывеске заведения, а также в наружной рекламе.

4. Соответствовать трем ключевым характеристикам клуба (коррекция фигуры, комплексный подход, инновационные технологии).

5. Стилистическое и цветовое решение должно быть применимо для фитнес-центра, спортивного клуба.

Условия:

1. Победитель конкурса должен гарантировать заказчику последующую доработку логотипа до окончательного принятия работы заказчиком.
2. Победитель конкурса должен гарантировать заказчику, что предложенное им изображение является полностью результатом его труда, не является копией какого-либо уже существующего товарного знака и не нарушает чьих-либо авторских прав.
3. Исполнитель передает заказчику все исходные материалы, подробное описание логотипа и информацию по всем использованным шрифтам и цветам. Окончательный вариант логотипа заказчик предоставляет исполнителю в формате CorelDraw и Photoshop с сохранением слоев.
4. После оплаты все права на изображение переходят заказчику и исполнитель не имеет права использовать данное изображение, а также какие-либо его части в отдельности, в своих последующих проектах.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 11 месяцев 26 дней 19 часов 48 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы

Рейтинг: 3403.3 Победитель определен:
21 Октября 2012
Бюджет: 5000 руб
FactoringClub (ФакторингКлуб) – это первая в России факторинговая компания развивающаяся по франчайзингу.

Факторинг – это финансирование предприятий в обмен на уступку их дебиторский задолженности. Пример: производитель отгружает свою продукцию в торговую сеть. При этом сеть требует предоставить отсрочку платежа за полученный товар от 30 дней. Чтобы не отвлекать собственные оборотные средства на столь долгий срок, производитель продает долг торговой сети факторинговой компании (то есть уступает право требования долга) и сразу получает деньги за вычетом комиссионных. Графически процесс можно представить фигурой из трех элементов, соединенных стрелками: от производителя стрелка идет к покупателю (товар), от которого идет стрелка к фактору (деньги), а от фактора – к производителю (деньги).

Франчайзинг – это продажа лицензии (франшизы) на использование определенной бизнес-модели. Покупатель франшизы (франчайзи) использует бренд и действует от имени продавца франшизы (франчайзера). Пример: McDonald’s

Основой FactoringClub является факторинговая компания, работающая только в сегменте микро- и малого бизнеса (с оборотом до 60 млн. рублей в год). Целевой сегмент – небольшие оптовые компании. FactoringClub продает свою франшизу партнерам в регионах (по принципу один франчайзи на один субъект федерации) и вместе со своими франчайзи действует как единая компания.

Задача. Мы максимально открыты для новых идей, поэтому решили не ставить дизайнерам слишком жесткие рамки. Есть лишь несколько принципиальных моментов, которые должны быть соблюдены:

1. Логотип должен содержать название компании на латинице – FactoringClub. Отдельно должен быть представлен русскоязычный вариант – ФакторингКлуб (оплата включена в стоимость проекта).

2. Логотип должен включать графический элемент, изображающий схему факторинга (см. второй абзац выше). В идеальном варианте факторинг и франчайзинг должны быть объединены в одном графическом решении (это лишь пожелание поскольку мы понимаем насколько это сложно сделать).

3. Логотип ориентирован на людей, занимающих руководящие позиции и принимающих ключевые финансовые решения и должен вызывать следующие ассоциации: открытость, инновационность, эффективность.

4. Стилистическое и цветовое решение должно быть применимо для коммерческого банка, финансовой компании, инвестиционного фонда, страховой компании.

Прошло времени с момента публикации: 12 лет 1 месяц 2 дня 3 часа 56 минут
Раздел: Дизайн / Логотипы
Рейтинг: 29710.9 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».