Бюджет:
5000 руб
О компании. Женский клуб «Фигурика»- это специализированный центр для коррекции фигуры, практикующий комплексный подход и использующий инновационные технологии для похудения.
• Коррекция фигуры устранение эстетических недостатков и достижение целевых параметров размеров тела безоперационными методами.
• Комплексный подход включает в себя сочетание wellness методов (так называемый легкий фитнес), традиционного фитнеса, элементов spa, специализированных аппаратных средств и правильного питания.
• Инновационные технологии подразумевают использование новейших научных разработок, доказавших свою практическую эффективность (вакуумные тренажеры, аппараты прессотерапии, лимфодренажа и т.п.).
Задача. Мы максимально открыты для новых идей, поэтому решили не ставить дизайнерам слишком жесткие рамки. Есть лишь несколько принципиальных моментов, которые должны быть соблюдены. Логотип должен соответствовать следующим требованиям:
1. Содержать название компании на русском языке Фигурика. Отдельно должен быть представлен черно-белый вариант и вариант на латинице Figuriсa (оплата включена в стоимость проекта). В варианте с латиницей допускается экспериментировать с буквой «к» вместо «с». Под логотипом должна быть расположена надпись, выполненная небольшим шрифтом: «клуб коррекции фигуры», в варианте на латинице -«ladies health club».
2. Быть понятным целевой аудитории клуба женщинам от 35 до 50 лет, занимающим активную жизненную позицию, уделяющим существенное внимание своему внешнему виду, но на данный момент далеким от своего «идеального я».
3. Быть оригинальным, но при этом легко читаемым и пригодным для использования на вывеске заведения, а также в наружной рекламе.
4. Соответствовать трем ключевым характеристикам клуба (коррекция фигуры, комплексный подход, инновационные технологии).
5. Стилистическое и цветовое решение должно быть применимо для фитнес-центра, спортивного клуба.
Условия:
1. Победитель конкурса должен гарантировать заказчику последующую доработку логотипа до окончательного принятия работы заказчиком.
2. Победитель конкурса должен гарантировать заказчику, что предложенное им изображение является полностью результатом его труда, не является копией какого-либо уже существующего товарного знака и не нарушает чьих-либо авторских прав.
3. Исполнитель передает заказчику все исходные материалы, подробное описание логотипа и информацию по всем использованным шрифтам и цветам. Окончательный вариант логотипа заказчик предоставляет исполнителю в формате CorelDraw и Photoshop с сохранением слоев.
4. После оплаты все права на изображение переходят заказчику и исполнитель не имеет права использовать данное изображение, а также какие-либо его части в отдельности, в своих последующих проектах.