Многие клиенты/владельцы бизнеса даже не задумываются о том, что 95% успеха запуска платной рекламы - это грамотно выстроенная сквозная аналитика, отслеживание всех конверсий на сайте, интеграция Коллтрекинга, Имейлтрекинга (второе очень важно для b2b-ниш) и расчёт всей Unit-экономики.
Вместо этого зачастую бизнес пренебрегает данным инструментом, а Фрилансер предоставляет отчёты с размытыми цифрами, которые ни разу не точные (Да, да - статистика в Директе/Метрике это не 100% аналитика, а Юнит-экономику там вообще нереально посчитать. Либо же наоборот - клиент понимает, что реклама не эффективна и кричит на фрилансера либо агентство, которые в свою очередь, например, довольно грамотно сформировали маркетинговую стратегию, РК и проч., но т.к. нет сквозной аналитики, они не понимают, что основная причина плохих результатов не напрямую является фрилансером и РК, которые он/она настроила, а намного глубже.
Готов проанализировать аналитику в вашем бизнесе и указать на ошибки. Также на этапе аудита РК смогу сразу сказать, что и почему работает некорректно.
До начала работы заказчик должен предоставить:
Потребуются доступы в Рекламные кабинеты (гостевые) и в кабинет сквозной аналитики.