Спам рассылка — массовая отправка заранее подготовленных сообщений в директ на базу подписчиков или целевой аудитории. Ее можно сделать в ручном или автоматическом режиме, прибегая к помощи сторонних сервисов. Она необходима для информирования пользователей, привлечения новых подписчиков или продвижения бренда, его товаров и услуг.
К этому способу продвижения часто прибегают молодые компании. Это эффективный бесплатный инструмент, который может настроить начинающий специалист. Он позволяет привлечь внимание клиентов и получить первые продажи в чистом аккаунте.
Рассылку можно проводить в разных формах, например:
через письма по email;
при помощи sms-сообщений;
через соцсети;
через direct в приложении instagram;
c помощью чат-ботов в Телеграмм.
К сожалению у большинства сайтов и программ есть лимиты на количество отправленных сообщений, поэтому проводить ее в ручном режиме — не самый эффективный способ. Для этого лучше использовать сторонние сервисы, созданные для решения этой задачи. К ним обычно прибегают опытные маркетологи, владельцы крупных бизнесов и личных аккаунтов в инстаграме.
Сервисы рассылки в инстаграм позволяют автоматизировать процесс отправки рекламы и текста, сэкономив время. Помимо этого, это позволяет избежать блокировки. По аналогичной схеме работают платформы для других социальных сетей.
Настроить рассылку можно своими руками. Для этого можно воспользоваться обзорами и инструкциями с платформы YouTube. Но лучше — делегировать эту задачу людям, которые знают как устроен маркетинг и работа подобных программ.
Найти подходящего исполнителя вы всегда можете на фриланс бирже fl.ru. Здесь размещены сотни специалистов, для которых рассылка рекламы в инстаграм — простая задача, которую они выполнят за пару дней.
Рассылка в директ в Москве пользуется широким спросом. Эта услуга в столице будет иметь более высокую цену, чем аналогичная работа в регионе. Связано это с большей аналитической работы и большой конкуренцией.
Перед выбором исполнителя подготовьте детальное техническое задание. Оно должно содержать информацию о бренде, ваших конкурентах, список преимуществ и основные рекламные тезисы, с которыми потребуется работать. По возможности, добавьте примеры сообщений из рассылок, которые вам понравились.
При выборе маркетолога изучайте его профиль. Смотри отзывы, оценки, рекомендации, количество и качество ранее выполненных работ. Не бойтесь задавать вопросы, чтобы избежать проблем в процессе сотрудничества. Сразу оговаривайте стоимость услуги, чтобы потом не было проблем при расчете.
Переходите на fl.ru, открывайте каталог и начинайте искать своего будущего партнера. Просто введите название услуги, и система автоматически подберет для вас подходящих исполнителей, а все, что потребуется от вас — оставить отклик и отправить сопроводительное письмо.