По договоренности
Приветствую,
Необходим редизайн и аудит сервиса.
Аудит необходим в вопросах удобности, юзабельности, интуитивности и дальнейший редизайн нашего сервиса с учетом правок. На данный момент у нас уже имеются некоторые замечания/вопросы которые мы бы хотели разрешить:
1. Что будет для пользователя лучше/удобнее текущий формат с пополнением баланса, а затем оплатой заказа или же формат с корзиной
2. На данный момент дизайн не интуитивен, пользователи путаются не знают как оформить заказ, необходимо упростить процесс оформления заказа или же сделать так чтобы пользователя очень понятно проводили поэтому процессу (опять же вопрос интуитивности), так же существует проблема того что заходя на сайт люди не знают какие именно услуги им нужны под их запросы.
3. Общее улучшение визуальной составляющей
4. Соответствие сайта СЕО стандартам
5. И пару прочих вопросов на обсуждение
Желателен опыт работы с сервисами/интернет магазинами, но в любом случае, все кандидаты будут рассмотрены!
P.S. Лишь половина контента представлена до регистрации оформление заказов, личный кабинет и прочее доступно только после регистрации