Цифровые технологии привнесли в маркетинг свежие инструменты для продвижения в интернете. Контекстная реклама — один из них. Если правильно ее настроить, то финансовые затраты на рекламную кампанию будет минимальными, а прибыль от нее будет радовать владельца компании или бизнеса.
Создать, а затем разместить объявления можно на нескольких крупных платформах, среди которых Яндекс.Директ и Google Ads, или Adwords. Яндекс охватывает в основном Россию, приводя трафик русскоязычной аудитории, а Гугл может привлечь иностранных пользователей, либо клиентов.
Размещение эффективной рекламы возможно только при помощи профессионала. Он сможет правильно сегментировать аудиторию на основе поисковых запросов. Затем под каждый сегмент настроит отдельную, целевую рекламу товаров и услуг, бьющую точно в “боль” клиента. Вы сможете заранее согласовать бюджет и количество показов, а в конце месяца получите отчет по количеству кликов, переходов у каждого объявления.
Создание и оптимизация объявлений в разных сервисах позволит получить больше живого трафика на сайт или в социальные сети. Вы сможете отслеживать и анализировать, из какого источника приходит наибольшее количество заявок. На основе этих данных выстраивать дальнейшую стратегию развития в сети.
Заказать настройку контекстной рекламы можно у агентств, студий и частных специалистов. Стоимость выполнения задачи зависит от объема работы. Сроки исполнения с условиями работы самые выгодные будут у фрилансеров, потому что нет простоев с документами. Также отсутствуют лишние люди в цепочке согласования. Всего за пару часов найти исполнителя можно на сайте fl.ru.Настройка контекстной рекламы в Москве пользуется наибольшим спросом. Это связано с большим количеством предпринимателей и торговых точек. При этом, цена на настройку контекстной рекламы в Яндексе и Google может различаться.
Найти сертифицированного специалиста для настройки рекламных систем можно на fl.ru. В нашем каталоге большое количество рабочих с разным опытом, и все, что вам нужно — просто оставить заявку или откликнуться к ним в личные сообщения. Вы сможете заказать разработку стратегии и настройку кампаний для бизнеса по выгодной цене.
При согласовании сотрудничества сразу обсуждайте детали и планируемый бюджет. Это позволяет избежать ошибок и пустого слива финансовых ресурсов. Вы также можете заказать предварительную аналитику на основе старых рекламных кампаниях.
По возможности, заранее подготовьте техническое задание с полной информацией о проекте. Укажите в нем ожидаемый результат и примеры рекламных объявлений, который вам нравятся.
Фриланс исполнители берут проекты под ключ, быстро доводя их до финального результата. Переходите в каталог, и выбирайте исполнителя прямо сейчас.