Многие интернет-магазины созданы на платформе OpenCart. Это удобная система для бесперебойной работы, но даже при правильной настройке она иногда дает сбой. И чтобы оперативно все починить, требуется обратиться к техническому специалисту. Он может выполнить задачу один, без привлечения помощи со стороны.
Информационная и техническая поддержка должна быть доступна круглосуточно. Нельзя допускать простаивания сайта или интернет-магазина. Это негативно влияет на отношение пользователей к бренду и снижает лояльность аудитории. Всего за два часа простоя в пиковые покупательские часы вы можете потерять огромное количество выручки. Но хуже всего — потерянное доверие клиентов, которое просто так не вернуть.
Создание и доработка сайта на CMS или дополнительного модуля может потребоваться в любой момент. Крупные компание для таких моментов держат в штате отдельного специалиста. Маленькие организации такого себе позволить не могут, поэтому ищут помощь по сайтам на OpenCart у фрилансеров или студий.
Поддержка сайта на OpenCart в Москве нужна в круглосуточном режиме. Веб-сайт должен работать без перебоев, чтобы пользователь в любой момент мог получить доступ к информации, товарам и услугам. Для этого можно привлечь технического специалиста со стороны.
Маленький лайфхак: сотрудничайте с программистами из разных часовых поясов, и тогда у вас в любое время суток на связи будет исполнитель, готовый помочь в решении любых проблем.
Цена на сопровождение или поддержку сайта рассчитывается персонально. Стоимость будет зависеть от объема работы и сложности решения возникающих ошибок. Работу можно согласовать проектную или оформить ежемесячное сопровождение.
При выборе специалиста изучайте его профиль. Проверяйте опыт работы, отзывы, рейтинг и рекомендации. По возможности запросите примеры кейсов, где человек работал ранее. Это поможет понять, насколько сотрудник компетентен в этом направлении.
Перед началом сотрудничества сразу обсуждайте все детали. Лучше всего сразу предоставить техническое задание, где будут перечислены все требования и ожидания от кандидата. Это избавит от лишних вопросов и недопониманий в дальнейшем.
Переходите в каталог платформы fl.ru. Указывайте название задачи, и выбирайте специалиста. Не бойтесь писать первым и задавать уточняющие вопросы. Это лишь ускорит выполнение задачи и поможет наладить контакт с программистом.
Делегируйте решение проблем тем, кто в этом разбирается. Так вы сэкономите силы, финансовые ресурсы компании и свое время, которое можно потратить на более важные вещи.