Первичное визуальное впечатление играет важную роль в принятии решения о покупке. Важно, чтобы фотографии товаров в карточке интернет-магазина или маркетплейсов были хорошего качества. Они должны отображать внешний вид продукции в выгодном свете, чтобы клиент решил оформить заказ. Если есть возможность, в карточку товаров стоит добавить еще и видео.
Большинство фото в каталогах Ozon, Wildberries и Lamoda созданы именно по этим правилам. Это особенно важно, когда дело касается одежды, аксессуаров и обуви. Без визуальной демонстрации клиенты не буду оформлять заказ, а значит компания понесет убытки и не получит продаж.
Для качественных фотографий могут понадобится модели и дополнительный реквизит. Желательно наличие фотобоксов, больших столов, хорошего света и несколько вариантов фонов. Предметная фотосъемка для маркетплейсов может занять больше времени в связи со сложными требованиями к публикации. Для сложных кадров и фотосессий может потребоваться целая команда.
Съемка предметов может проводится в офисе или профессиональной студии. Студийное оборудование для предметной фотосъемки можно взять в аренду или приобрести для постоянного пользования. Второй вариант более выгодный, если вы планируете создавать большое количество продающих и имиджевых фото. .
Некоторые фотостудии предоставляют услугу выезда фотографа по адресу, и он создает рекламный контент в вашем помещении. Подобную услугу можно приобрести по более выгодной цене у опытных фриланс специалистов, которых можно найти на платформе fl.ru.Предметная фотосъемка в Москве пользуется спросом у интернет-магазинов и предпринимателей. Конечно, сделать кадры на белом фоне можно и дома, но для серьезного бизнеса такой подход не подойдет. В некоторых случаях после съемки, но перед публикацией нужна дополнительная обработка фото.
Найти мастеров с опытом для создания контента можно на сайта fl.ru. В каталоге специалистов широкий выбор, и вы быстро сможете найти исполнителя. Стоимость работы будет зависеть от количества снимков, наличия обработки и необходимости дополнительной верстки.
При выборе фотографа, обращайте внимание на его портфолио, отзывы и рейтинг. Запросите примеры готовых кейсов и уточните, в каком формате он работает: выездном или студийном. Заранее оговорите надо ли обеспечить его оборудованием или ассистентами.
Заранее составьте техническое задание, на которое будет опираться исполнитель. Оно должно содержать все ваши требования. Это упростит работу и поможет избежать брака, либо лишних правок. Процесс создания фото может занять время, поэтому оговаривайте дедлайн сразу.
В каталоге биржи вы сможете найти исполнителей для длительного сотрудничества и срочных заказов. Переходите на fl.ru и выбирайте подходящего фотографа, который поможет закрыть проект в срок.