Семантическое ядро сайта, или семантика — это перечень ключевых слов, фраз, запросов, благодаря которым страница или сайт продвигаются в топ выдачи поисковых сервисов. А это, в свою очередь, приводит на интернет-ресурс трафик в виде целевой аудитории.
Подбор семантики входит в процесс SEO работы, к которой чаще всего прибегают интернет-магазины. Оптимизация необходима для продвижения через Яндекс, Google и другие системы. Это помогает привлечь пользователей, которые затем становятся клиентами. После качественной оптимизации можно будет запустить контекстную рекламу, и тогда можно получить вдвое больше заказов и клиентов.
Перед тем, как собирать список словосочетаний, надо изучить конкурентов. Чем уже запрос, тем больше вероятность, что товар или услугу заметят. Для анализа статистики используют специальные программы и сервисы, например Wordstat. Правильное определение тематики ниши влияет на то, насколько быстро бизнес сможет продвинуться в поиске.
Нельзя купить сразу готовую семантику. Она всегда должна разрабатываться с нуля под каждый проект. Это позволит выделиться на фоне конкурентов и составить запросы, четко отражающие товары и услуги компании.
Собрать перечень запросов и ключей можно самостоятельно. В сети есть инструкции, статьи, как можно сделать кластеризацию. Некоторые сервисы для этого бесплатные. Например, вордстат от Яндекса, где можно посмотреть частотность упоминания слов и фраз.
Но для гарантированного результата стоит обратиться за помощью к специалистам. Эти люди владеют большим опытом и необходимыми инструментами, поэтому могут оперативно собрать семантику.
Заказать сбор семантики в Москве можно у самозанятых исполнителей с платформы fl.ru. Здесь доступен огромный каталог мастеров с разным опытом. Среди них вы сможете найти партнера, который быстро поможет создать сео основу для любого проекта.
Отвечая на вопрос о том, сколько стоит семантическое ядро, то единого значения тут нет. Цена всегда рассчитывается индивидуально. Стоимость зависит от общего объема работы и ее сложности. Обговаривать этот момент стоит напрямую с выбранным исполнителем в момент согласования сотрудничества.
При выборе исполнителя тщательно изучайте его профиль. Смотрите рейтинг, отзывы, портфолио и рекомендации. Не бойтесь задавать вопросы и обсуждать все детали сотрудничества до начала работы — это поможет избежать ошибок и правок. По возможности, подготовьте заранее техническое задание, чтобы согласование прошло быстрее.
Переходите на fl.ru, вводите название задачи в поисковую строку и выбирайте подходящего исполнителя из тех, что предложила система.