Instagram — универсальная площадка для продвижения и продажи товаров и услуг. Это самая распространенная платформа среди социальных сетей. Здесь можно размещать все виды контента, и конечно, продвигать блог или бизнес на широкую аудиторию.
Таргетированная реклама нужна для:
привлечения подписчиков;
раскрутки страницы компании в инстаграме;
продажи продукции бренда.
Это позволяет повысить узнаваемость и выстроить профессиональный облик личности или бренда в сети. Обычно за это отвечает отдельный специалист — СММ менеджер.
SMM, или Social Media Marketing — это человек, отвечающий за продвижение бизнеса в сети. Он готовит и публикует контент, общается с аудиторией и работает над таргетированной рекламой. В некоторых случаях, чтобы провести настройку таргетинга нанимается отдельный исполнитель.
Facebook позволяет не просто делиться фотографиями, но и размещать таргетированную рекламу на целевую аудиторию. Однако, перед этим надо провести упаковку и оформление профиля. Никто не станет клиентом у пустого коммерческого аккаунта.
Настроить таргетинг в соцсетях можно самостоятельно или с помощью сторонних сервисов и агентств. Но даже при использовании инструкций из интернета и книг по маркетингу, правильно настроить с первого раза вряд ли получится. Даже для базовых знаний придется пройти несколько эффективных курсов. В качестве дополнения можно изучить бесплатное пошаговое руководство от фейсбука.
Запуск включает много этапов. А перед этим нужно выстроить рекламную стратегию, сегментировать пользователей и настроить отдельные рекламные кампании для каждой группы.
Для лучшего результата, стоит делегировать эту задачу и заказать помощь в ведении инстаграм у специалиста, например фрилансеру с сайта fl.ru. Это сэкономит бюджет и время ваших сотрудников.
Ведение и настройка таргетированной рекламы требует комплексного подхода. Здесь есть свои правила и особенности. Найти исполнителя, для которого таргетированная реклама в инстаграм в Москве не доставит сложностей можно на фриланс бирже fl.ru.
Местные маркетологи и SMM специалисты быстро и просто напишут план развития, а затем создадут нужные рекламные объявления. Стоимость работы будет зависеть от ее объема и сложности. Точную цену уточняйте при согласовании сотрудничества.
При выборе партнера обращайте внимание на отзывы, рейтинг и завершенные заказы. Запрашивайте рекомендации от прошлых работодателей и не стесняйтесь задавать странные и глупые вопросы. Это упростит ваше сотрудничество и позволит избежать правок и ошибок. По возможности заранее подготовьте детальное техническое задание, где будут перечислены все нюансы по задаче.
Переходите в каталог на fl.ru. Введите название необходимой услуги или задачи, а система покажет вам подходящих фрилансеров. Все, что вам останется — отправить заявку, приложить сопроводительное письмо и дождаться ответа.