Требуется дизайн публичной части сайта и логотип сервиса.
Тематика сервиса - бизнес и его новости.
При разработке концепции сайта и логотипа необходимо иметь ввиду основную суть сервиса оперативность доставки контента, связь с мобильными устройствами.
Публичная часть сайта состоит из большого закрытого раздела (личный кабинет) и нескольких статичных страниц в общем доступе.
Личный кабинет служит для управления определенным контентом (новостным в первую очередь) – закрыт от общего доступа (доступ по паролю)
Личный кабинет будет видеть небольшое число людей, занимающихся наполнением контента, поэтому прежде всего требуется удобство использования и неброский стильный внешний вид.
Общедоступные страницы – (главная и страницы презентации компаний) можно оформить в схожем цветовом решении, либо придумать что-то иное. В данном случае уже нацеленность на клиентов компаний, поэтому можно дать волю творчеству и графическим изыскам. Главное тут красочность отображения, статусность, презентабельность.
От вас сейчас просим концепцию, тем кто выложит варианты будут даны конкретные инструкции и поправки.
Для примера опишем 4 вида страниц:
1. Главная страница сайта.
- описание сервиса и его предназначения (как для компаний так и их клиентов разные целевые аудитории)
- список компаний, подключенных к сервису
2. Страница презентации конкретной компании (в публичном доступе)
- лого и описание компании, ее услуг
- список офисов и их контактов (с возможностью просмотра офиса на яндекс-картах)
- просмотр фото/видео материалов (как вариант полноценной презентации)
- приглашение присоединиться к сервису
3. Главная страница личного кабинета конкретной компании (закрытый доступ)
- краткая сводка по компании и ее офисам (без детального описания и презентационных материалов)
- список сотрудников (краткий, со ссылкой на полный перечень)
- последние новости компании (важная часть сервиса, им отдельное внимание)
- список услуг сервиса, которые компанией активированы в данный момент и перечень предлагаемых услуг
- краткая статистика (кол-во клиентов, новостей за некоторый период времени, динамика показателей)
- краткая информация о текущем сотруднике (который и просматривает страницу своей компании) со ссылкой на личный кабинет
- меню, содержащее ссылки различные разделы управления компанией (добавление-изменение-удаление той или иной информации о компании, офисов, сотрудников и т.д.); меню может быть довольно большое (до 10 пунктов, или даже больше)
4. Страница редактирования информации о компании (личный кабинент конкретной компании)
- название/лого/описание полное и краткое
- фото-видео материалы
~~~Обновление от 15 мая~~~
Дорогие участники, срок конкурса продлевается в связи с небольшим количеством представленных работ.
Пишите ваши вопросы, с удовольствием ответим.
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.