Креативные изображения для ТМ GreenDay
1. Описание торговой марки
1.1 «GreenDay» – новая торговая марка водки.
Позиционирование торговой марки премиальная экологичная водка нового поколения:
• Экологичность, природность, легкость.
• Высокие технологии, инновации производства.
• Забота о своем будущем.
1.2 Ценность для потребителя.
Содержание альдегидов и сивушных масел в водке «GreenDay» в 2 – 3 раза ниже существующих ГОСТов и большинства других водок. Для потребителей это означает снижение похмельного синдрома и хорошее самочувствие на следующий день.
1.3 Целевая аудитория торговой марки.
Современные мужчины 25 – 50 лет, с доходом выше среднего, которые следят за техническим прогрессом, заботятся о своем здоровье, предпочитают активный образ жизни и открыты переменам.
2. Задание
2.1 Цель.
Необходимы серии изображений для продвижения торговой марки в Интернет.
Тематика:
• Интересные, прикольные, юмористические для вирусного распространения пользователями в социальных сетях. Изображения должны вызывать эмоции – удивление, смех, восхищение, чтобы пользователи с удовольствием ими обменивались.
• Связанные с позиционированием торговой марки (экологичность, высокие технологии, забота о будущем).
В конкурсе принимают участие работы, объединенные в серию общей логической и визуальной концепцией. Серия должна состоять не менее, чем из 3 авторских изображений фотографий или дизайнов. Чтобы получить изображения продукции ТМ «GreenDay» в нужном для вас формате и качестве, напишите нам запрос.
Посмотрите, пожалуйста, прикрепленные фотографии продукции.
3. Условия
3.1 Сроки
• 1 месяц
3.2 Призы
• Первый приз 300 у.е.
• Второй приз 200 у.е.
• 2 приза по 100 у.е.
Авторам интересных работ будет предложено длительное сотрудничество на выгодных условиях.
Задавайте вопросы по почте we1967@mail.ru или в личку!
С удовольствием будем отвечать.
______________________________ ______________________________ ______
Уважаемые конкурсанты!
Спасибо за предоставленные работы!
В связи с тем, что продукт выходит в продажу в конце сентября, руководством было принято решение о продлении срока конкурса до 30 сентября.
Ждем от вас таких ярких работ, чтобы пользователи соц. сетей не отказали себе в удовольствии поделиться ими с друзьями!
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.