Салюто.
Конкурс на ультра креативный логотип + фирменный стиль.
Приветствуются самые смелые неординарные идеи. Доставайте все, что в запасниках.
Существующие рамки:
Название: POSH CREATIVE
(c акцентом на POSH)
Направления деятельности:
Креативное агентство, Нестандартная реклама
ЦА:
Юридические лица, Рекламные агентства.
Портрет лица принимающего решение:
Владельцы бизнеса, генеральные директора, маркетинговые директора.
Возраст 25-50 МЖ. Доход выше среднего и до Билла Г.
1. “Снобы” Консерваторы, бюрократы, замкнуты в своем кругу общения.
При выборе РА ориентируются на репутацию, статус и рейтинги.
2. “Энтузиасты”. Болеют за идею.
Динамичные, новаторы, доверяет опыту и отношениям, любят работать и зарабатывать, склонны к риску и авантюре.
Требования к логотипу:
1. Оригинальный шрифт.
2. Лого должен быть двухсторонним.
При правильном расположении на листе должен соответствовать портрету аудитории 1. Если лист перевернуть на 180 и посмотреть на знак к верху ногами, то должна прослеживаться ирония к первому базовому виду и соответствие аудитории номер 2.
Примеры техники:
www.psy.msu.ru/illusion/u... gorod.tomsk.ru/index-1180... ПОЖЕЛАНИЯ по стилистики: (не обязательно!)
С одной стороны:
Имперский стиль, роскошь, богатство, фундаментальность.
С другой стороны: ИРОНИЯ.
Серфинг, дружеские отношения, жизнь в удовольствие, энергичность, активная позиция.
Приветствуется использование современных техник исполнения. Хорошая масштабируемость. Яркие интересные цвета и неожиданные сочетания.
Работа сдается в виде:
1. Лого + гайд по использования (можно – нельзя)
2. Фирменный стиль
- Визитка
- Бланк
- Конверт
- Шаблон презентации (титульный слайд + базовый слайд)
- Дизайн сайта-визитки.
На вопросы отвечаю.
Не подходит – удаляю.
Нравится – комментирую.
Без комментов – не определился.
14.08.08
OK! Я действительно не учел сложности предложенной техники исполнения.
Бюджет увеличивается в 2 раза, до 1000$.
Удачи!