Информация для реализации социальной рекламы Благотворительного фонда «Свои дети»
Заказчик: БОФ «СВОИ ДЕТИ», Торговый комплекс «Гринвич»
Цель:
Привлечение внимания широкой общественности (жителей г. Екатеринбурга и гостей города) к деятельности благотворительного фонда «СВОИ ДЕТИ», через торговый комплекс «Гринвич»
Целевая аудитория:
Социально- активная часть жителей, лица которые участвуют в принятии каких либо социальных, экономических или политических решений.
Задачи:
1. Привлечь внимание к деятельности фонда.
2. Формировать узнаваемость фонда, через известный торговый комплекс.
3. Создать идею соц. рекламы
4. Разработать макеты для наружной рекламы. Или предложить текстовые вариант.
5. Стимулирование покупки в социально-ответственном торговом комплексе.
Цель рекламного макета:
1.Донести жителям Екатеринбурга мнение, о представленном торговом центре, как социально-активном, ответственном, заботящимся о детях.
2.Сформировать положительной, добрый образ торгового центра, участвующего в деятельности благотворительного фонда «Свои Дети».
3. Запомнить предложенный образ о БОФ «СВОИ ДЕТИ»
Формат:
Наружная реклама. (растяжки, биллборды, бигборды).
Исходные данные:
Информация о благотворительном фонде «СВОИ ДЕТИ»
svoi-deti.ru/PaperGroup.a... Информация о торговом центре Гринвич:
www.grinvich.com/ Рекомендации к макетам:
Макет простой и понятный,. При использовании названия ТЦ или Фонда, желательно писать крупными буквами. Используемые изображения должны притягивать и фокусировать внимание. Слоганы не более 7 слов.
Предполагаемый эффект от рекламы является узнаваемость благотворительного фонда «СВОИ ДЕТИ» (или программ фонда) у ЦА.
Предполагается, что программы фонда «СВОИ ДЕТИ» восполнят имеющийся вакуум в благотворительности (является единственным в России досугово-воспитательным благотворительным фондом).
P.S. Общественная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли). Место и время прохождения рекламы в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе» [Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика 2001, 800].
Если нет возможности сделать бесплатно, то давайте возьмем символически 1000 рублей за работу