Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 1
- 0
Зарегистрирован на сайте 16 лет и 2 месяца
Бюджет:
по договоренности
В этом ориентировочном техзадании необходимо реализовать программную (т.е. движок) часть сайта, потому как дизайн внешнего вида и верстка уже в данный момент на этапе реализации. То есть нужно будет вёрстку повесить на CMS, а CMS, собственно выбрать и аргументировать выбор.
Основные моменты, которые будут присутствовать на сайте.
Сайт будет состоять из трёх взаимосвязанных блоков:
1) Блок "Потребителям"
2) Блок "Для инвнесторов и СМИ"
3) Блок "Корпоративному кленту"
Вход на сайт осуществляется с демонстрации основных продуктов компании со ссылками на 2 и 3 блок. Ориентировочно, как на этом сайте heinzketchup.ru
Все три Блока работают по следующей схеме (каждый из блоков работает по этой схеме):
1) Статическая информация статьи, документы, другой контент, не подлежащий особо частым правкам
2) Динамическая информация (в виде блога). Тут публикуются новости, обзоры, события, другая постоянно поступающая информация. Блог может формироваться по категориям, у записей блога должа быть возможность прикреплять фотоальбомы, должен быть вывод в RSS, автоматическая трансляция в соцсети (VK, FB, Tw), должна присутствовать таксономия для организации облака тегов, возможность прикрепления миниатюр, контроль версий каждой записи (с возможностью откатиться на стабильную версию записи).
Должен присутствовать механизм управления пользователями.
Возможность зарегистрироваться на сайте пользователю, представившись аккаунтом из соцсети.
Третий блок (Корпоративному клиенту) имеет некоторый ряд особенностей, которые мы назовём соц.сетью (прообраз HABR.RU). Функционал Корпоративного блока должен быть следующий:
1) В точности повторять механизм 1 и 2 блока.
2) По мимо этого, этот раздел представляет собой коллективный блог, в котором записи в ленту могут добавлять пользователи из определённой группы с определёнными правами. Помимо этого:
присутствует раздел "компании". В этом разделе можно выбрать компании, которые могут быть сгруппированы по определённому признаку (вроде "кругов", например "Компании из Сибири" или "Компании из Белоруссии" или "Компании-Поставщики" либо "Компании-Ритейлеры"). У Каждой компании может присутствовать страничка-визитка, которая заполняется представителем компании. Можно посмотреть сотрудников компании, которые зарегистрированы на этом сайте (в точности как на хабре). каждая компания может входить в несколько "кругов"
В коллективном блоге, каждый, кто имеет доступ к публикации записей должен обладать возможностью указать для какой категории читателей запись доступна. Пример: При создании записей Автор указывает, что эта запись доступна только компаниям из категории "Казань" или компаниям, которые входят в какую либо другую группу (например запись доступна всем компаниям, входящим в круг "Компании-грузоперевозчики"). В этом случае опубликованная запись не будет доступна для случайного посетителя, а будет доступна только по логину и паролю определённым лицам
Должна быть возможность опубликовать запись "для всех" в этом случае запись попадает в общий поток.
Естественно, на всём сайте каждый автор разрешает или запрещает комментарии к записям. Комментарии древовидные. При комментах или подписках оповещения на почту.
Это основные моменты для будущего сайта, более детально всё это будет расписано в конечном ТЗ для разработчика.
На данный моменты рассматривается в качестве платформы WordPress + плагины. Но если будет аргументация к выбору другой платформы, которая позволит относительно быстро развернуть подобную среду и не будет отнимать много ресурсов в поддержке и администрировании будем рассматривать варианты.
Разделы:
Опубликован:
26.08.2012 | 12:54