Заказ закрыт Разработка персонажа для игры

Бюджет: 10 000 руб/заказ
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет и 3 месяца
Здравствуйте, друзья.
Предлагаю Вам участвовать в нашем конкурсе на разработку лучшего персонажа для игры (iPhone/iPad). Победитель получит деньги, плюс возможность участвовать в проекте и рисовать весь бестиарий и всех персонажей игры. (при условии, что нам действительно понравится работа победителя, и победитель не будет просто тем парнем, который сделал чуть лучше других, но ничего особенного).

Прежде чем приступать к работе посмотрите историю для игры. (прикреплена)
Возможно это поможет вам лучше понять характер героя)).

Общие пожелания по персонажу:
1. Главный герой шаровидной формы, с маленькими забавными ручками и
  ножками. Они редуцированы. Поэтому передвигается он катаясь, как
  колобок. Хотя при необходимости может встать на свои лапки и что до
  делать руками. Бьется он тоже просто накатываясь на врагов и давя их.
 
2. Очень важно чтоб герой выглядел мило и привлекательно, хотя и не
  слишком сладко. Скорее забавно. 
 
3. Пожалуйста обрати внимания на глаза и рот персонажа. Они должны
  быть большими и выразительными. Как пример Стич из диснеевского
  мультика (рисунок прикреплен)
 
4. Вообще считаю, что главный герой должен быть очень харизматичен и
  запоминаться. Это львиная доля успеха игры. Графика в игре будет хорошей. Все будет детально и прорисованно. Учитывайте это при создании персонажа.

Помимо главного героя, нужно нарисовать его жену и детей. (Дети в виде яиц, при этом они отдаленно должны напоминать детишек из мульт сериала "Симпсоны". Тоесть это либо просвечивающиеся силуэты сквозь скорлупу, либо рисунок на скорлупе).

Удачи Вам. Вложите кусочек души в работу и все получится как надо.

П.С. ВАЖНО!!! В итоге у вас должен получиться детально прорисованный персонаж!!!. Схематичные изображения присылайте только как повод определиться с направлением.

!!! Помаленьку начинаем добавлять кандидатов. Есть работы которые я бы хотел добавить, но они не до конца доделаны. (нет семейства персонажа). Так же есть работы которые мне очень нравятся, но я не могу их рассматривать в дальнейшем, так как придётся переделывать концепцию игры под них. Уважаемые друзья, у вас есть еще 3 дня на доработки, покраску и устранение недочетов. Добавление кандидатов не окончено!!!

Узнал я, что попадание в кандидаты увеличивает рейтинг. Чтож добавляю всех, кто сделал более одной итерации персонажа, кто старался и работал над персонажем, доделывал и переделывал его. Я думаю это вполне справедливо. Кто сделал по одной итерации, не докрасил и не доработал, плюс что самое важное не подходит по концепту, вы уж извините). Хотя объективно реальных претендентов на данный момент 4 человека.
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 26.10.2012

Конкурс длился с 12.10.2012 до 26.10.2012

Победители объявлены

Первое место занял
Ali­ce S­he­riko­va [AliS­he­ry]

Второе место занял
Ev­ge­niy Ilys­hin [S­ke­eN]

Третье место
не указано

Конкурсные работы

  • Илья Полутис   [12.10.2012 | 14:25]

    +
  • Артём Захаров   [12.10.2012 | 14:31] [внесены изменения: 15.10 2012 | 15:45]

    Ну как вам такая семейка? ))))
    • Добавлено 14.10.2012 в 20:16
      Разработка персонажа для игры  - фото 1
    • Добавлено 14.10.2012 в 20:21
      Разработка персонажа для игры  - фото 2
    • Добавлено 14.10.2012 в 20:21
      Разработка персонажа для игры  - фото 3
    • Добавлено 14.10.2012 в 21:03
      Разработка персонажа для игры  - фото 4
    • Добавлено 14.10.2012 в 21:14
      Разработка персонажа для игры  - фото 5
    • Добавлено 15.10.2012 в 13:49
      Разработка персонажа для игры  - фото 6
    • Добавлено 15.10.2012 в 07:54
      Разработка персонажа для игры  - фото 7
    • Добавлено 15.10.2012 в 15:45
      Разработка персонажа для игры  - фото 8
    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 14:32]  

      2D... в самой игре будет как псевдо 3D. Вид изометрия. Но сейчас важен концепт. Так что рисуйте как вам удобно, хоть маслом.

      • Артём Захаров    [12.10.2012 | 15:05]  

        т.е. потом с модели будут сняты спрайты...так то интересно. участвую!

      • Артём Захаров    [12.10.2012 | 18:48]  

        сканы. что скажете?

    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 18:49]  

      Первый вариант где он с закрытым ртом, можно поразвивать.

      • Артём Захаров    [12.10.2012 | 18:52]  

        хм... "поразвивать" или все таки еще поискать образ?

        • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 18:59]  

          Эх...Артём, если бы я точно знал что мне нужно, все было бы гораздо проще. ) Решайте сами. Я не хочу сейчас ничем и никак ограничивать художников. Если работа в целом подходит, то хорошо. А если сейчас начать обсуждать детали, можно спугнуть или навести людей не на тот путь. В целом первый герой вполне подходит, но сказать, что он мне сильно нравится не могу. Выбирать буду не я один, а коллегиально. Может именно этот герой понравится всем. Делайте так, чтоб вам самому нравилось и самому хотелось поиграть за такого персонажа. Это единственно верный путь)

          • Артём Захаров    [12.10.2012 | 19:13]  

            хорошо. а первый вариант это который первый на общем рисунке? или он там второй....запутался.)

            • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 19:20]  

              Тот котолрый с закрытой пастью...и поднятой вверх рукой)

    • Александр Демонов    [13.10.2012 | 02:38]  

      Зачетные)

      • Артём Захаров    [13.10.2012 | 05:50]  

        Спасибо, Александр!)

    • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 14:03]  

      Как по мне, так второй вариант гораздо лучше.

    • Артём Захаров    [14.10.2012 | 20:17]  

      ну вот, после небольшой разминки и я нарисовал... как вам?))

    • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 20:21]  

      О!! Классный. Нравится

      • Артём Захаров    [14.10.2012 | 20:22] [изменен 15.10.2012 | 08:06]

         вот только на счет деток сомневаюсь...надо еще подумать

        • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 20:25]  

          Да и про ножки вы забыли)) Хоть и маленькие, кривенькие но быть должны.

          • Артём Захаров    [14.10.2012 | 20:27] [изменен 14.10.2012 | 20:27]

            а мож их под туловищем не видать, а?)))) или он ходить на них должен?

            • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 20:49]  

              не он иногда в игре будет вставать на них. Маленькие, кривенькие, смешные.

              • Артём Захаров    [14.10.2012 | 21:04]  

                ну вот и ноги выросли!)))

                • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 21:24]  

                  Отлично.

    • Вероника Ковалева    [14.10.2012 | 20:49]  

      Ну вот теперь и у Вас дракоша)))+

      • Артём Захаров    [14.10.2012 | 21:05]  

        И все-таки не дракоша))) Очень трудно было сделать непохожего на вашего...вроде удалось?

      • Артём Захаров    [14.10.2012 | 21:07]  

        тоже в Xara рисовали?))

        • Вероника Ковалева    [14.10.2012 | 21:11]  

          Нет, старый-добрый Illustrator)

          • Артём Захаров    [14.10.2012 | 21:15]  

            а мне как-то не довелось....все кореловское семейство больше юзаю)))) ну фотошоп само собой...

    • Артём Захаров    [15.10.2012 | 08:10] [изменен 15.10.2012 | 08:11]

      №2 
      Он совсем не герой. На подвиги идти его заставила нужда, все, что он делает это скорей от страха, нежели от смелости, но лучше бы им его не злить...с виду придурковатый, в душе лихой и жутко добрый. Он сделает все, чтоб спасти свою семью!)))))

    • Надежда Nadezhda    [15.10.2012 | 11:23]  

      последний улет)))смешной

      • Артём Захаров    [15.10.2012 | 11:49]  

        спасибо, Надежда))

    • Юрий Матвиенко    [15.10.2012 | 16:31]  

      Артём, ну вы просто разошлись не на шутку)) А главное результаты очень нравятся. Здорово.

      • Артём Захаров    [15.10.2012 | 17:11]  

        Рад)

      • Артём Захаров    [15.10.2012 | 17:27]  

        Того глядишь, и передумаете псевдо 3Д делать. Мож в мультяшный стиль зарулить?)))

      • Артём Захаров    [17.10.2012 | 21:04] [изменен 17.10.2012 | 21:05]

        эм...нельзя ли определить кандидатов. Фрилансерам для статистики в профиле на пользу пойдет))

        • Юрий Матвиенко    [17.10.2012 | 21:38]  

          А не рановато ли... конкурс заканчивается 26, а сегодня только 17?

          • Артём Захаров    [18.10.2012 | 06:57]  

            не, ну хозяин-барин, конечно...но, думаю, приоритеты у вас уже сложились...нет?

            • Юрий Матвиенко    [19.10.2012 | 20:12]  

              Приоритеты конечно сложились). Только если я их сейчас объявлю, боюсь что после этого все новые персонажи будут похожи как братья близнецы, а мне этого не надо)

              • Артём Захаров    [19.10.2012 | 20:50]  

                ну да...согласен)

  • sdva sdva   [12.10.2012 | 14:38]

    +
    • Добавлено 12.10.2012 в 14:38
      Разработка персонажа для игры  - фото 9
    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 14:46]  

      Вы историю прочитали к игре? (похоже что нет) Совсем не то. Персонаж, защищая семью, давит врагов накатываясь на них... Не похоже что "черникин" способен на такое)

      • sdva sdva    [12.10.2012 | 14:49]  

        Спасибо за комментарий. Про накатывание, каюсь, не дочитал. Подумаем )

  • Иван Савон   [12.10.2012 | 15:37]

    +
  • Ярослав Абрамов   [12.10.2012 | 15:40]

    • Добавлено 12.10.2012 в 15:40
      Разработка персонажа для игры  - фото 10
    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 15:51]  

      Сложно сказать...очень уж условный рисунок. Хотя в общем верно мыслите. Круглый, забавный, есть элементы "скрытой" агрессии в виде шипиков и ирокеза. Мне фантазии не хватает представить, как будет выглядеть этот персонаж.

      • Ярослав Абрамов    [12.10.2012 | 16:15]  

        ну можт при случае и дорисую

        • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 16:36] [изменен 12.10.2012 | 22:37]

          Было бы неплохо...

          • Артём Захаров    [12.10.2012 | 18:54]  

            а по мне так крош из смешариков, с похмелюги))))))) без обид

  • Евгений Артюшин   [12.10.2012 | 15:46] [внесены изменения: 12.10 2012 | 15:52]

    харизматичен и запоминается =)
    • Добавлено 12.10.2012 в 15:47
      Разработка персонажа для игры  - фото 11
    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 15:51]  

      Слишком схематично, пока не могу понять как будет выглядеть герой

    • Артём Захаров    [12.10.2012 | 18:54]  

      мистер крабс из губка-боб? О_о...

  • Алексей Иванов   [12.10.2012 | 16:39] [внесены изменения: 22.10 2012 | 11:14]

    • Добавлено 15.10.2012 в 09:47
      Разработка персонажа для игры  - фото 12
    • Добавлено 16.10.2012 в 10:19
      Разработка персонажа для игры  - фото 13
    • Добавлено 16.10.2012 в 10:19
      Разработка персонажа для игры  - фото 14
    • Добавлено 18.10.2012 в 11:22
      Разработка персонажа для игры  - фото 15
    • Добавлено 18.10.2012 в 13:26
      Разработка персонажа для игры  - фото 16
    • Добавлено 18.10.2012 в 16:00
      Разработка персонажа для игры  - фото 17
    • Добавлено 22.10.2012 в 11:14
      Разработка персонажа для игры  - фото 18
    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 16:46]  

      Это шутка? Просьба шутками не засорять эфир

    • Юрий Матвиенко    [15.10.2012 | 16:32]  

      Тот что нарисован карандашом, неплох. А нижние не нравятся.

    • Киреев Дмитрий    [16.10.2012 | 13:17]  

      У Вас совершенно потрясающая "школа"-в таких маленьких рисунках,такие сложные ракурсы рук и ног-советую выйти на"западных" производителей игр(сложно но можно)-у них уже давно разделили художника и программистов-т.к. уже поняли что совмещение теоретически невозможно,да наверное и не нужно!

      • Алексей Иванов    [16.10.2012 | 13:43] [изменен 22.10.2012 | 13:05]

        Дмитрий, спасибо.

  • Кирилл Липский   [12.10.2012 | 16:46]

    +
  • Вероника Ковалева   [12.10.2012 | 17:24] [внесены изменения: 15.10 2012 | 01:13]

    • Добавлено 14.10.2012 в 00:24
      Разработка персонажа для игры  - фото 19
    • Добавлено 14.10.2012 в 12:08
      Разработка персонажа для игры  - фото 20
    • Добавлено 14.10.2012 в 19:22
      Разработка персонажа для игры  - фото 21
    • Добавлено 15.10.2012 в 01:13
      Разработка персонажа для игры  - фото 22
    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 17:49]  

      Хорошо. Можно развивать это направление.

      • Вероника Ковалева    [12.10.2012 | 18:30]  

        Спасибо, еще вариант...

    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 18:43]  

      Второй вариант тоже хорош. Но первый нравится больше.

    • Артём Захаров    [12.10.2012 | 18:55]  

      + за первый. хорош. теперь бы его в эмоциях)))) класс!

      • Вероника Ковалева    [13.10.2012 | 23:38]  

        Спасибо, artem ! Поработаем над этим)

    • Elena Gavrilova    [13.10.2012 | 21:51]  

      №1 – симпатяжка!

      • Вероника Ковалева    [13.10.2012 | 23:38]  

        Elena, спасибо!

    • Артём Захаров    [14.10.2012 | 08:32]  

      На месте разработчиков я бы пересмотрел систему атаки колобка. Вместо "накатывания" на противника сделал бы атаку лбом, так сказать, а передвижение возможно прыжками. А вот при прыжке (если такая функция будет) можно и закрутить героя))
      ЗЫ на рисунке явно продемонстрирована лобовая атака именно таким способом. По мне так весьма не плохо))

      • Артём Захаров    [14.10.2012 | 08:34]  

        ЗЫ2 хм...а возможен и второй вариант-накатывание)))) как выбор для игрока

      • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 11:28]  

        Артем, хорошая идея. Я сам последнее время думаю над ней. (над "лобовой атакой"). Думаю сделаем две "беты", и реализуем оба механизма, посмотрим как будет выглядеть лучше.

    • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 11:29]  

      Вероника- здорово. Поиграйте еще с цветовыми решениями. (плюс не забудьте про жену и яйца)

      • Вероника Ковалева    [14.10.2012 | 11:34]  

        Хорошо, Юрий. Спасибо!

    • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 14:31]  

      Класс. Только яиц (детишек)- трое. И попробуйте их сделать похожими на Барта, Лизу и Мэгги Симпсон. (Знаете такой мультсериал "Симпсоны" ?)

      • Вероника Ковалева    [14.10.2012 | 14:45]  

        ОК, попробую)

      • Вероника Ковалева    [14.10.2012 | 20:48]  

        Такие детишки подойдут?)

        • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 21:04]  

          Да классные детишки, только две Лизы получилось, а Мегги нет).

    • Артём Захаров    [14.10.2012 | 14:34] [изменен 14.10.2012 | 14:34]

      дракоша такой))) у меня больше троль или гоблин )))))))

    • Юрий Матвиенко    [15.10.2012 | 16:30]  

      Вероника, очень здорово все у вас получилось.

      • Вероника Ковалева    [15.10.2012 | 16:44]  

        Спасибо, Юрий

  • Александр Артемьев   [12.10.2012 | 18:21] [внесены изменения: 20.10 2012 | 05:03]

    !
    • Добавлено 17.10.2012 в 00:04
      Разработка персонажа для игры  - фото 23
    • Добавлено 20.10.2012 в 05:03
      Разработка персонажа для игры  - фото 24
    • Юрий Матвиенко    [17.10.2012 | 19:23]  

      Классные. Но очень похожи на персонажей от Ади Кац. Ниже можете посмотреть))

  • Илья Фортуна   [12.10.2012 | 18:24] [внесены изменения: 25.10 2012 | 17:06]

    Колобки семейства белко-индейцев живут с природой в полной гармонии
    • Добавлено 12.10.2012 в 18:24
      Разработка персонажа для игры  - фото 25
    • Добавлено 24.10.2012 в 17:00
      Разработка персонажа для игры  - фото 26
    • Добавлено 24.10.2012 в 17:00
      Разработка персонажа для игры  - фото 27
    • Добавлено 24.10.2012 в 17:00
      Разработка персонажа для игры  - фото 28
    • Добавлено 25.10.2012 в 17:06
      Разработка персонажа для игры  - фото 29
    • Добавлено 25.10.2012 в 17:06
      Разработка персонажа для игры  - фото 30
    • Добавлено 25.10.2012 в 17:06
      Разработка персонажа для игры  - фото 31
    • Добавлено 25.10.2012 в 17:06
      Разработка персонажа для игры  - фото 32
    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 18:27]  

      Хорошо. Можно развивать.

  • Роман Новак   [12.10.2012 | 18:31]

    +
  • Max Fatfullin   [12.10.2012 | 18:38]

    • Добавлено 12.10.2012 в 18:38
      Разработка персонажа для игры  - фото 33
    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 18:46] [изменен 12.10.2012 | 18:51]

      По теме, я бы даже сказал по сценарию)). Но слишком обще. Герой непонятный...просто злой колобок? Вообще как АРТ -круто. Динамично, живо. Но как прототип героя- не годится.

      • Max Fatfullin    [12.10.2012 | 18:48]  

        Злой колобок-гремлин:)

      • Max Fatfullin    [12.10.2012 | 18:55]  

        Не годится совсем или есть какие-нибудь мысли по доработке/изменению, чтоб годилось?)

        • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 19:02]  

          Думаю совсем... Ну как нам с этого потом сделать компьютерную, отцифрованную модель?

          • Max Fatfullin    [12.10.2012 | 19:11]  

            Ну это же концепт, если нравится стиль, то уже можно рисовать во всех проекциях, не вижу проблем в технической части вопроса.

            • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 22:39] [изменен 12.10.2012 | 22:55]

              Мне нравится просто как рисунок, безотносительно к моему персонажу. А как персонаж не подходит. Персонаж другой. (Хотя моему портнеру по проекту -нравится и как персонаж, но он меня наврятли переубедит). Я вообще за, чтобы вы не слушали мои замечания и пожелания...вы же художники, вот и родите что нибудь уникальное. Если вы считаете, что этот персонаж подходит под описанную мною игру, и он вам нравится, то и развивайте его. Очень вероятно что в итоге вы окажетесь правы. Я серьезно.

    • Юрий Матвиенко    [13.10.2012 | 14:46]  

      Макс, будет время доработайте перса...

  • Гуринов Валерий   [12.10.2012 | 18:59] [внесены изменения: 13.10 2012 | 15:20]

    Не очень страшный, больше милый парень
    • Добавлено 13.10.2012 в 15:20
      Разработка персонажа для игры  - фото 34
    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 19:01] [изменен 12.10.2012 | 19:04]

      ааааа.... Креативненько, но не годится). Было бы неплохо для начала прочитать задание и историю для игры.

      • Гуринов Валерий    [12.10.2012 | 19:18]  

        А по моему строго по заданию. Харизматичный, милый, агрессивный, шаровидный, ножки есть но маленькие, рот большой и выразительный, семья имеется. Что не так? :)))))))))))

  • GO NUTBAAAAALLS!!!
    • Добавлено 12.10.2012 в 20:43
      Разработка персонажа для игры  - фото 35
    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 22:39]  

      Да нее..не то)

  • Алексей Бехтерев   [12.10.2012 | 21:01] [внесены изменения: 25.10 2012 | 23:16]

    • Добавлено 12.10.2012 в 21:01
      Разработка персонажа для игры  - фото 36
    • Добавлено 25.10.2012 в 23:16
      Разработка персонажа для игры  - фото 37
    • Юрий Матвиенко    [12.10.2012 | 22:41]  

      На Майкла Джексона похож)) Не не то.

  • Инна Ивичева   [12.10.2012 | 21:03]

    +
  • Мария Жилина   [12.10.2012 | 23:50] [внесены изменения: 13.10 2012 | 01:29]

    Просто кайф, а не конкурс=)Несколько вариантов от меня
    • Добавлено 13.10.2012 в 01:29
      Разработка персонажа для игры  - фото 38
    • Юрий Матвиенко    [13.10.2012 | 09:06]  

      Я рад, что вам нравится). Я правильно понял, что 1-2 и 3-4 это фас-профиль? А так хорошо, смысл уловили. Только Барта не надо так явно в яйце прорисовывать. Этож мелкий гремлин. Тоесть как бы выглядел Барт будь он гремлином. Прическа общие черты, но это гремлин.

      • Мария Жилина    [13.10.2012 | 10:02]  

        3, 4 да.1, 2 нет.Различие минимально, но оно есть-)Про Барта оке-)а то мне как раз совсем непонятно было как эт о должно выглядеть-)теперь вроде ясно

        • Юрий Матвиенко    [13.10.2012 | 14:38]  

          Тогда 2 и 3-4. А какой выбрать для развития решайте сами.

  • Alice Sherikova   [13.10.2012 | 01:39] [внесены изменения: 23.10 2012 | 00:09]

    как-то так
    • Добавлено 13.10.2012 в 14:57
      Разработка персонажа для игры  - фото 39
    • Добавлено 14.10.2012 в 22:04
      Разработка персонажа для игры  - фото 40
    • Добавлено 15.10.2012 в 00:07
      Разработка персонажа для игры  - фото 41
    • Добавлено 15.10.2012 в 20:26
      Разработка персонажа для игры  - фото 42
    • Добавлено 19.10.2012 в 18:19
      Разработка персонажа для игры  - фото 43
    • Добавлено 21.10.2012 в 21:24
      Разработка персонажа для игры  - фото 44
    • Добавлено 23.10.2012 в 00:09
      Разработка персонажа для игры  - фото 45
    • Юрий Матвиенко    [13.10.2012 | 15:01]  

      Хорошее направление. Нравится. Да, будем ждать еще варианты.

    • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 22:18]  

      те что с носиками (первые) смотрятся интереснее.

      • Alice Sherikova    [14.10.2012 | 22:29]  

        мне они тоже нравятся больше.

    • Юрий Матвиенко    [19.10.2012 | 20:12]  

      Класс!

    • Юрий Матвиенко    [22.10.2012 | 21:52]  

      Алеся, это девочку вы нарисовали? Или это все тот же перс. только с другими эмоциями и цветовой схемой?

      • Alice Sherikova    [22.10.2012 | 22:08]  

        ну они же одного вида. 
        поработаю над ней еще.

    • Мария Яковлева    [25.10.2012 | 20:47] [изменен 25.10.2012 | 20:47]

      В конкурсе много хороших работ, но я бы хотела поиграть в игру в таким персонажем. Отличное сочетание! И сопутствующий дизайн классный, шарики света хорошо придуманы. Представляю, как классно будет смотреться путешествие по подземелью этого персонажа (ну или где там главный колдун?)

      • Alice Sherikova    [25.10.2012 | 21:22]  

        благодарю) 
        вообще по идее чем темнее-тем ярче они светятся.

  • Надежда Nadezhda   [13.10.2012 | 07:25] [внесены изменения: 25.10 2012 | 01:21]

    +
    • Добавлено 14.10.2012 в 19:42
      Разработка персонажа для игры  - фото 46
    • Добавлено 16.10.2012 в 13:31
      Разработка персонажа для игры  - фото 47
    • Добавлено 16.10.2012 в 13:40
      Разработка персонажа для игры  - фото 48
    • Добавлено 18.10.2012 в 00:00
      Разработка персонажа для игры  - фото 49
    • Добавлено 18.10.2012 в 01:20
      Разработка персонажа для игры  - фото 50
    • Добавлено 19.10.2012 в 16:13
      Разработка персонажа для игры  - фото 51
    • Добавлено 20.10.2012 в 12:50
      Разработка персонажа для игры  - фото 52
    • Добавлено 21.10.2012 в 01:21
      Разработка персонажа для игры  - фото 53
    • Добавлено 23.10.2012 в 10:51
      Разработка персонажа для игры  - фото 54
    • Добавлено 24.10.2012 в 01:42
      Разработка персонажа для игры  - фото 55
    • Добавлено 24.10.2012 в 10:41
      Разработка персонажа для игры  - фото 56
    • Добавлено 25.10.2012 в 01:21
      Разработка персонажа для игры  - фото 57
    • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 20:23]  

      Хороший. Вполне конкурентный.

      • Надежда Nadezhda    [14.10.2012 | 20:25]  

        Спасибо) но я хочу кое-что изменить в частности квадратную губу)

        • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 20:28] [изменен 14.10.2012 | 20:28]

          Да пожалуй так будет лучше.

          • Артём Захаров    [14.10.2012 | 20:34]  

            тоже ножек нету...а не сказали((())

            • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 20:51] [изменен 14.10.2012 | 20:51]

              Просто Надежда будет его перерисовывать.

              • Артём Захаров    [14.10.2012 | 21:30]  

                Я шуткой жеш))

    • Надежда Nadezhda    [16.10.2012 | 13:32]  

      Довольно грубо, но идея, думаю, ясна

      • Артём Захаров    [16.10.2012 | 14:09] [изменен 16.10.2012 | 16:38]

        няшки!!! +

        • Надежда Nadezhda    [16.10.2012 | 14:19]  

          не видела ))) к сожалению, но спасибо!!!!

    • Юрий Матвиенко    [16.10.2012 | 22:19]  

      Да, так определенно лучше.

      • Надежда Nadezhda    [16.10.2012 | 22:52]  

        Спасибо. Тогда дорисую семейство и потом сделаю игровой вариант.

    • Надежда Nadezhda    [18.10.2012 | 00:02]  

      Если вдруг не успею все размалювать, скину вам скрины своих игровых проектов (для моб. девайсов)

      • Юрий Матвиенко    [18.10.2012 | 06:34]  

        Ок.

    • Юрий Матвиенко    [20.10.2012 | 18:04]  

      Малыш- умиляет, очень здорово вышел)

      • Надежда Nadezhda    [20.10.2012 | 18:31]  

        спасибо.

    • Надежда Nadezhda    [22.10.2012 | 00:41] [изменен 22.10.2012 | 12:42]

      предпоследний как вариация окраса...а последний – набросала еще одну концепцию

      • Артём Захаров    [22.10.2012 | 12:49]  

        О! Лев! Последний+!)

        • Надежда Nadezhda    [22.10.2012 | 12:52]  

          Спасибо)

    • Юрий Матвиенко    [22.10.2012 | 17:21]  

      Последний "пушистрый" вариант, нравится больше предидущих)

      • Надежда Nadezhda    [22.10.2012 | 17:29]  

        спасибо) отважный комок такой получился

        • Артём Захаров    [23.10.2012 | 08:43]  

          аля аватар))) мне нравится!

          • Надежда Nadezhda    [23.10.2012 | 10:32]  

            при чем здесь аватар вообще))))))))))))))))))))))) как вы пытаетесь всех категоризировать, если вы о цвете, то все намного банальнее. Т.к. Герой главный – существо вымышленное, это позволяет использовать цвета неестественные для окружающей среды, что просто оч выгодно с точки зрения гейм дизайна.

            • Артём Захаров    [23.10.2012 | 11:00] [изменен 23.10.2012 | 11:01]

              та неее...ну просто у меня ассоциации вызвало с аватаром то, как лоб в нос переходит..и пятачок на носике..ну не знаю...верхняя часть, что ли)) так то он классный!

            • Артём Захаров    [23.10.2012 | 11:04]  

              +

  • olesia putiatina   [13.10.2012 | 14:01]

    рисую...
  • Дмитрий Каширин   [13.10.2012 | 14:56]

    Вот такой вот папаня защитник)
    • Добавлено 13.10.2012 в 14:56
      Разработка персонажа для игры  - фото 58
    • Юрий Матвиенко    [13.10.2012 | 14:58]  

      Смешной)) Но не подходит.

      • Дмитрий Каширин    [13.10.2012 | 15:01]  

        Эх...

  • Кара Чун   [13.10.2012 | 15:19] [внесены изменения: 14.10 2012 | 16:28]

    вот такой товарищ нарисовался после прочтения сюжета почему-то, при перекатывании группируется, закрывает ушами глаза))
    молот и каска больше для антуража)
    • Добавлено 14.10.2012 в 16:24
      Разработка персонажа для игры  - фото 59
    • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 19:05]  

      Нет не то)

  • phlorah karimova   [13.10.2012 | 18:47] [внесены изменения: 24.10 2012 | 19:11]

    • Добавлено 13.10.2012 в 21:01
      Разработка персонажа для игры  - фото 60
    • Добавлено 17.10.2012 в 23:31
      Разработка персонажа для игры  - фото 61
    • Добавлено 24.10.2012 в 19:11
      Разработка персонажа для игры  - фото 62
    • Юрий Матвиенко    [13.10.2012 | 21:21]  

      Ну в принципе ничего. Но можно и еще подумать). Хотя как я писал выше решение будет коллегиальным, поэтому возможно что вы правы. Мне не сказать чтоб очень нравится, но возможно понравится другим. Работайте для себя. Делайте как нравится вам самим. За какого персонажа вы сами хотели бы поирать. (в рамках предложенной концепции конечно)

      • phlorah karimova    [13.10.2012 | 21:29]  

        ) ясно.
        еще времени полно, варианты будут.)

        • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 11:31]  

          Здорово.)

    • Юрий Матвиенко    [17.10.2012 | 23:57]  

      Супер. Этот вариант гораздо больше нравится.

      • phlorah karimova    [18.10.2012 | 00:06]  

        Отлично, тогда я ещё вариант придумаю, а затем жену и детей.)

    • Юрий Матвиенко    [23.10.2012 | 23:26]  

      Привет, Флора. Поторопитесь с семейством, если возможно. Я вас добавлю в кандидаты.

      • phlorah karimova    [24.10.2012 | 00:20]  

        угу!
        за сегодня-завтра, думаю успею.)

  • Elena Gavrilova   [13.10.2012 | 21:50] [внесены изменения: 23.10 2012 | 13:43]

    мои монстрики
    • Добавлено 16.10.2012 в 13:39
      Разработка персонажа для игры  - фото 63
    • Добавлено 22.10.2012 в 15:11
      Разработка персонажа для игры  - фото 64
    • Добавлено 17.10.2012 в 11:44
      Разработка персонажа для игры  - фото 65
    • Добавлено 18.10.2012 в 19:17
      Разработка персонажа для игры  - фото 66
    • Добавлено 19.10.2012 в 19:26
      Разработка персонажа для игры  - фото 67
    • Добавлено 23.10.2012 в 13:43
      Разработка персонажа для игры  - фото 68
    • Юрий Матвиенко    [16.10.2012 | 23:23]  

      Забавные. Больше нравится красный с ирокезом.

      • Elena Gavrilova    [17.10.2012 | 11:13]  

        Спасибо за комментарий, только это был не ирокез, а гребень. Хотя  идея с ирокезом мне понравилась. Немного переделала. если персонаж устраивает, буду доделывать и синюю девочку.

        • Юрий Матвиенко    [17.10.2012 | 19:24]  

          Да, хороший персонаж.

          • Elena Gavrilova    [18.10.2012 | 19:17]  

            Теперь все в сборе.

            • Юрий Матвиенко    [18.10.2012 | 21:55]  

              Все отлично...только вот девочка страшненька больно)

              • Elena Gavrilova    [18.10.2012 | 22:22] [изменен 19.10.2012 | 13:09]

                )))) Согласна! Но ведь она – монстрик, по-другому вроде и не должна быть.  Время еще есть, сотворю еще!

              • Elena Gavrilova    [19.10.2012 | 13:09] [изменен 19.10.2012 | 19:26]

                Добавила еще один женский и мужской персонаж.

                • Юрий Матвиенко    [19.10.2012 | 20:13]  

                  Мистр пчёл порадовал.)

    • Elena Gavrilova    [22.10.2012 | 14:01] [изменен 23.10.2012 | 13:45]

      И еще одна "семейка".

    • Юрий Матвиенко    [23.10.2012 | 23:29]  

      Елене, привет. Лично мне ваши монстрики очень нравятся. Но мои коллеги по проекту говорят, что такие персонажи не вписываются в нашу игру. Спасибо вам большое и удачи.

  • Yaroslav Kobel   [13.10.2012 | 22:10] [внесены изменения: 16.10 2012 | 05:34]

    Здравствуйте Юрий. Накидал эскизы. Прокомментируйте что можно развивать. 
    Спасибо. С уважением Ярослав.
    • Добавлено 16.10.2012 в 05:34
      Разработка персонажа для игры  - фото 69
    • Добавлено 16.10.2012 в 05:34
      Разработка персонажа для игры  - фото 70
    • Юрий Матвиенко    [16.10.2012 | 10:57]  

      Ну может быть вариант "Б". Но он очень похож на пса

  • Елизавета Строн   [13.10.2012 | 23:55] [внесены изменения: 19.10 2012 | 00:33]

    А вот и мой вариант, этой "замечательной" семейки)))   что скажете, Юрий?
    • Добавлено 13.10.2012 в 23:55
      Разработка персонажа для игры  - фото 71
    • Добавлено 13.10.2012 в 23:55
      Разработка персонажа для игры  - фото 72
    • Добавлено 15.10.2012 в 01:59
      Разработка персонажа для игры  - фото 73
    • Добавлено 15.10.2012 в 01:59
      Разработка персонажа для игры  - фото 74
    • Добавлено 15.10.2012 в 01:59
      Разработка персонажа для игры  - фото 75
    • Добавлено 15.10.2012 в 01:59
      Разработка персонажа для игры  - фото 76
    • Добавлено 15.10.2012 в 01:59
      Разработка персонажа для игры  - фото 77
    • Добавлено 15.10.2012 в 15:10
      Разработка персонажа для игры  - фото 78
    • Добавлено 16.10.2012 в 22:50
      Разработка персонажа для игры  - фото 79
    • Добавлено 17.10.2012 в 23:59
      Разработка персонажа для игры  - фото 80
    • Добавлено 18.10.2012 в 16:47
      Разработка персонажа для игры  - фото 81
    • Добавлено 19.10.2012 в 00:33
      Разработка персонажа для игры  - фото 82
    • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 11:32]  

      Елизавета, очень человечные лица... причем не слишком, как бы это сказать приятные. Может подумаете еще?

      • Елизавета Строн    [14.10.2012 | 11:42]  

        спасибо за комментарий, жаль что этот жить не будет (((, но конечно сделаю еще варианты!

    • Елизавета Строн    [15.10.2012 | 02:02]  

      Вот еще варианты...что скажете?

    • Юрий Матвиенко    [15.10.2012 | 16:36]  

      Ну может быть самый последний.

      • Елизавета Строн    [15.10.2012 | 16:52]  

        Понятно, значит будем думать в этом направлении.

        • Артём Захаров    [15.10.2012 | 17:23]  

          тот последний мне чем то напоминает мишек из звездных войн. не чуй))) а в лесу которые жили. можно в ту сторону двинуться, у вас стиль подходящий)) ИМХО

          • Елизавета Строн    [15.10.2012 | 18:12] [изменен 15.10.2012 | 18:14]

            Спасибо, artem, за совет. Не помню, к сожаленью, а фильм можно будет пересмотреть когда время будет.

            • Елизавета Строн    [16.10.2012 | 23:01]  

              вот вариант в цвете...как вам?

              • Юрий Матвиенко    [16.10.2012 | 23:24]  

                Вполне. Будет участвовать в конкурсе.

                • Елизавета Строн    [16.10.2012 | 23:29]  

                  спасибо, подумаем теперь над семейством)))

  • Julia Pro   [14.10.2012 | 04:03]

    +
  • Киреев Дмитрий   [14.10.2012 | 10:18] [внесены изменения: 22.10 2012 | 20:16]

    "Ребят" можно назвать ,например -"КРЕЙГИ"-вроде нигде не было? Милые,душевные но довольно вспыльчивые.Предлагаю добавить персонажам большие уши-с их помощью они могут взлетать вертикально(особенно необходимо "девочкам"-они очень уязвимы)а также совершать кратковременные атаки(как гепард).Для защиты кладки используется симбиоз с маленькой "гидрой"-ее надо подкармливать,а то уйдет.Атака накатом основная-в решающий момент используются иглы, по типу "бензопилы"-все Атаки кратковременные(установить таймер)-и поэтому необходима переподготовка.Лучшим платформером считаю -ВИРЦ(зайчик) на первой "соньке"-1995г-возмо жностей минимум-идей масса-да в общем-то с тех пор платформеров и нет!
         Немного доработал персонажи-мама с малышом, "немного разозлившейся папа",малыш с маленькой гидрой. Хотелось-бы развить тему дружбы с гидрами на стадии высиживания яиц и роста малышей.Мне кажется дополнительное оружие в качестве "игл на затылке" не помешает,т.к шар,на примере боулинга , может только сбить с ног-а этого наверное маловато.
    • Добавлено 14.10.2012 в 10:18
      Разработка персонажа для игры  - фото 83
    • Добавлено 22.10.2012 в 20:16
      Разработка персонажа для игры  - фото 84
    • Юрий Матвиенко    [14.10.2012 | 11:37]  

      Дмитрий, спасибо. Некоторые идеи вполне интересны. Подумаем. Сам персонаж, второй сверху- ничего. Но качество ресунка недостаточное, нам нужен персонаж, который потом легко оцифруется и анимируется. В общем деталезируете и проработайте персонаж, если вам это интересно конечно).

    • Киреев Дмитрий    [14.10.2012 | 13:52]  

      Это один и тот-же персонаж в разных ракурсах,которых можно добавить еще хоть сотню,разница в цвете-уровень озлобленности-и именно цвет будет иметь основное значение,если Вы будете использовать любой "движок" после 1995 выпуска-с деталями и здесь перебор,как правило "клавишники" просят много ракурсов-детали на "колобке"появятся при движении ручек ,ножек и ушей и динамическом освещении-с которым сейчас перебирают-забывают о физике-24 кадра -тогда человек сможет поиграть ну минут 20!

  • Helga T   [14.10.2012 | 16:47]

    +
  • Ади Кац   [14.10.2012 | 23:47] [внесены изменения: 23.10 2012 | 17:02]

    • Добавлено 14.10.2012 в 23:47
      Разработка персонажа для игры  - фото 85
    • Добавлено 14.10.2012 в 23:47
      Разработка персонажа для игры  - фото 86
    • Добавлено 19.10.2012 в 17:40
      Разработка персонажа для игры  - фото 87
    • Добавлено 23.10.2012 в 17:02
      Разработка персонажа для игры  - фото 88
    • Юрий Матвиенко    [15.10.2012 | 00:00]  

      magnificently )

    • Артём Захаров    [15.10.2012 | 06:18]  

      +1

    • Vladimir Fintovski    [20.10.2012 | 06:33]  

      Потрясающе... +

    • Александра Глазкова    [21.10.2012 | 19:45]  

      молодца!))

  • Вадим Глинка   [15.10.2012 | 00:25] [внесены изменения: 15.10 2012 | 20:44]

    +
    • Добавлено 15.10.2012 в 20:44
      Разработка персонажа для игры  - фото 89
    • Юрий Матвиенко    [15.10.2012 | 22:03]  

      Креативно. Прямо готовый рекламный постер.

      • Вадим Глинка    [16.10.2012 | 11:47]  

        Если в будущем потребуется потребуется арт в таком стиле – обращайтесь.

  • Iuliana Maxim   [15.10.2012 | 08:03]

    +
  • Ирина Скороходова   [15.10.2012 | 11:58] [внесены изменения: 20.10 2012 | 11:34]

    +
    • Добавлено 17.10.2012 в 10:21
      Разработка персонажа для игры  - фото 90
    • Добавлено 17.10.2012 в 10:21
      Разработка персонажа для игры  - фото 91
    • Добавлено 17.10.2012 в 10:21
      Разработка персонажа для игры  - фото 92
    • Добавлено 20.10.2012 в 11:34
      Разработка персонажа для игры  - фото 93
    • Добавлено 20.10.2012 в 11:34
      Разработка персонажа для игры  - фото 94
    • Добавлено 20.10.2012 в 11:34
      Разработка персонажа для игры  - фото 95
    • Александр Пятницкий    [17.10.2012 | 18:24]  

      Ух, какая злая волчара! Второй перепуганый прикольный.

      • Ирина Скороходова    [22.10.2012 | 15:32]  

        волчара))) пожалуй) спасибо))

    • Юрий Матвиенко    [17.10.2012 | 19:24]  

      Интересная концепция. Доделайте семейку. (жену и яйца)

    • Марк Сенкевич    [20.10.2012 | 19:10]  

      Яйца супер!

      • Ирина Скороходова    [22.10.2012 | 15:32]  

        спасиб =)

    • Юрий Матвиенко    [23.10.2012 | 23:36]  

      Ирина, персонаж интересный, но все же несколько выбивается из концепта. Хотя те же яйца меня просто умиляют, да и не только меня.)

      • Ирина Скороходова    [24.10.2012 | 07:39]  

        Понимаю. Спасибо =)

  • John Doe   [15.10.2012 | 15:16]

    Такие варианты.
    • Добавлено 15.10.2012 в 15:16
      Разработка персонажа для игры  - фото 96
    • Юрий Матвиенко    [15.10.2012 | 16:37]  

      Не очень нравится. Похоже на отрубленные головы гремленов с ножками. Нет ощущения целостного персонажа.

  • Лариса Малюш   [15.10.2012 | 15:34]

    +
  • Stas Brovin   [15.10.2012 | 18:03] [внесены изменения: 24.10 2012 | 22:54]

    правда это больше на дедушку семейства тянет )) пока разминка
    вот собсно основная движущая сила семейства, его прекрасная половинка будет завтра уже ) 
    ну вот и мамочка, хотя это уже чисто для себя больше ))
    ну а вот и дети ))
    • Добавлено 24.10.2012 в 22:54
      Разработка персонажа для игры  - фото 97
    • Добавлено 22.10.2012 в 23:47
      Разработка персонажа для игры  - фото 98
    • Добавлено 24.10.2012 в 01:59
      Разработка персонажа для игры  - фото 99
    • Юрий Матвиенко    [15.10.2012 | 23:49]  

      Спасибо. Ну это новое лицо. Я заметил все художники пошли примерно в одном направлении. Вы предлагаете, что то новое. Это радует. Только действительно его стоит сделать помоложе)

      • Stas Brovin    [16.10.2012 | 18:42]  

        бум стараться ))

    • Артём Захаров    [16.10.2012 | 07:49]  

      зачетный губан!)))

      • Stas Brovin    [16.10.2012 | 18:43]  

        спс )

    • Вера Николаева    [18.10.2012 | 20:53]  

      Классный!+))

      • Stas Brovin    [22.10.2012 | 23:47]  

        спс)

    • Elena Gavrilova    [24.10.2012 | 10:55]  

      Мадам очень угарная! Класс!

      • Stas Brovin    [24.10.2012 | 13:26]  

        решил уж неть, так хоть оторваться) спасибо ))

  • Evgeniy Ilyshin   [16.10.2012 | 09:40] [внесены изменения: 25.10 2012 | 17:02]

    ...перечитал сюжет-описание вашей игры несколько раз .
    Получилось следкщее – главный персонаж(представитель разумного вида...да-да – разумного, постольку-поскольку только в достаточно развитых социумах имеются такие понятия как "жена", "дом". "семья-дети") вступает в неравную борьбу с ордами выродков-инородцев,которые уже разрушили его дом, пытаются обесчестить его жену и убить его детей.
    Дело пахнет геноцидом,конс.лагерями ,кровавыми рейдами по тылам противника и безжалостной партизанской войной на истребление.
    Так что персонаж получился – соответствующий.
    • Добавлено 19.10.2012 в 16:33
      Разработка персонажа для игры  - фото 100
    • Добавлено 19.10.2012 в 16:33
      Разработка персонажа для игры  - фото 101
    • Добавлено 19.10.2012 в 16:33
      Разработка персонажа для игры  - фото 102
    • Добавлено 20.10.2012 в 10:56
      Разработка персонажа для игры  - фото 103
    • Добавлено 21.10.2012 в 21:10
      Разработка персонажа для игры  - фото 104
    • Добавлено 21.10.2012 в 21:10
      Разработка персонажа для игры  - фото 105
    • Добавлено 21.10.2012 в 21:10
      Разработка персонажа для игры  - фото 106
    • Добавлено 24.10.2012 в 19:23
      Разработка персонажа для игры  - фото 107
    • Добавлено 25.10.2012 в 17:02
      Разработка персонажа для игры  - фото 108
    • Марк Сенкевич    [19.10.2012 | 19:15]  

      Классный получился!

    • Юрий Матвиенко    [19.10.2012 | 20:11]  

      Отличный персонаж. Только я не понял, это его метаморфоз изображен? или это разные варианты? Будет здорово если вы расскрасите, чтоб было понятнее как в итоге будет выглядеть персонаж.

    • Evgeniy Ilyshin    [20.10.2012 | 10:55] [изменен 20.10.2012 | 10:59]

       в принципе это один и тот же персонаж.Пока буду работать на образ, потом – покрашу.
      То же самое касается и семьи персонажа..
      +еще один образ
      Появились вопросв
      -нужны ли верхние конечности?
      -насколько персоаж должен быть сложным, а то ведь можно вплоть до чешуйки прорисовывать..?
      -аудитория под которую разрабатывается перс..?

    • Юрий Матвиенко    [20.10.2012 | 18:02]  

      Последний очень прикольно вышел. Верхние конечности желательны, но если они не вписываются в создаваемый вами образ, то лучше ими пожертвовать). Вплоть до чешуек, наверное не нужно прорисовывать, но чем больше деталей проработанно, тем лучше. Цвет обязателен. Аудитория думаю от 13+. Так как будет много крови)

      • Evgeniy Ilyshin    [21.10.2012 | 21:13]  

        Добавил персонажу руки..+нарисовал женский вариант и кладку(первые два варианта яиц мне больше нравятся)
        и немного семейной жизни.

    • Elena Gavrilova    [21.10.2012 | 22:21]  

      Семейная жизнь – супер!

    • Юрий Матвиенко    [21.10.2012 | 22:46]  

      Угарные!)) Очень здорово. Цвет дадите?

    • Юрий Матвиенко    [21.10.2012 | 22:57]  

      И еще момент, женский персонаж....можно его как то еще более женским сделать, а то различия слишком не очивидны, можно и спутать)

      • Evgeniy Ilyshin    [22.10.2012 | 09:17]  

        Спасибо всем.
        Да ,чуть позже  будет в цвете.
        Постараюсь насчет женственности..если это это так принципиально..

    • Артём Захаров    [22.10.2012 | 04:56]  

      Как графити!!!))+

    • Юрий Матвиенко    [23.10.2012 | 23:40]  

      Евгений, покрасить успеете? Осталось то всего 3 дня.

      • Evgeniy Ilyshin    [24.10.2012 | 08:47] [изменен 24.10.2012 | 19:25]

        цветной вариант
        В принципе можно покрасить хоть в зебру хоть в горошек, все будет зависеть от окружающего мира.

    • Юрий Матвиенко    [24.10.2012 | 23:11]  

      Цветовое решение не очень нраится, можете еще поиграть с цветом?

      • Evgeniy Ilyshin    [25.10.2012 | 17:07]  

        добавил

  • Дмитрий Кулишов   [16.10.2012 | 10:39] [внесены изменения: 16.10 2012 | 13:59]

    • Добавлено 16.10.2012 в 10:39
      Разработка персонажа для игры  - фото 109
    • Добавлено 16.10.2012 в 10:39
      Разработка персонажа для игры  - фото 110
    • Добавлено 16.10.2012 в 10:39
      Разработка персонажа для игры  - фото 111
    • Добавлено 16.10.2012 в 10:39
      Разработка персонажа для игры  - фото 112
    • Добавлено 16.10.2012 в 10:39
      Разработка персонажа для игры  - фото 113
    • Добавлено 16.10.2012 в 13:59
      Разработка персонажа для игры  - фото 114
    • Добавлено 16.10.2012 в 13:59
      Разработка персонажа для игры  - фото 115
    • Добавлено 16.10.2012 в 13:59
      Разработка персонажа для игры  - фото 116
    • Юрий Матвиенко    [16.10.2012 | 10:56]  

      Нет. Не то.

    • phlorah karimova    [17.10.2012 | 23:37]  

      очень удачный концепт зайца.)
      мне нравится.)

      • Дмитрий Кулишов    [18.10.2012 | 07:23]  

        так-то гремлинов в живую никто не видел)
        хотя это может быть саблезубый заяц, только старенький и беззубый)

  • Сергей Другов   [16.10.2012 | 13:47] [внесены изменения: 19.10 2012 | 14:19]

    добавил до полного семейства. В цвете ?
    • Добавлено 16.10.2012 в 13:47
      Разработка персонажа для игры  - фото 117
    • Добавлено 17.10.2012 в 11:17
      Разработка персонажа для игры  - фото 118
    • Добавлено 18.10.2012 в 13:13
      Разработка персонажа для игры  - фото 119
    • Добавлено 19.10.2012 в 14:19
      Разработка персонажа для игры  - фото 120
    • Артём Захаров    [16.10.2012 | 14:11]  

      борец сумо)))

    • Юрий Матвиенко    [16.10.2012 | 22:24]  

      Да, больше на борца сумо похож. ) Не то.

    • Юрий Матвиенко    [17.10.2012 | 19:25]  

      Второй пугающий. Не та концепция.

    • Юрий Матвиенко    [18.10.2012 | 21:54]  

      Последний вариант ничего так. Нравится

    • Юрий Матвиенко    [24.10.2012 | 23:30]  

      Не увидел вашего сообщения. Да доделайте в цвете пожалуйста, если успеете.

  • Nikolay Kijashenko   [16.10.2012 | 14:18] [внесены изменения: 16.10 2012 | 14:38]

    Вариант:
    Кругляк с морщинистым затылком. Морщины выполняют роль протектора при передвижении :)
    Конечности редуцированы до такой степени, что остались только руки (выполняющие еще и роль ног). Да и то, даже не трёхпалая система. Руки скорее напоминают плавники тюленей. Хотя и имеют выраженный большой палец.
    Яйца:
    Полупрозрачное, в котором находится первородный бульон с "запчастями". Или яйца по форме, составу и физическим свойствам похожие на воздушные шары. ГримАсы в таком случае не особо церемонятся с именами, для них легче и лучше клеить цифры и, соответственно, привязывать своё "хозяйство" к какой-нить дверной ручке, дабы далеко не улетели.
    • Добавлено 16.10.2012 в 14:18
      Разработка персонажа для игры  - фото 121
    • Добавлено 16.10.2012 в 14:18
      Разработка персонажа для игры  - фото 122
    • Добавлено 16.10.2012 в 14:38
      Разработка персонажа для игры  - фото 123
    • Юрий Матвиенко    [16.10.2012 | 22:21]  

      Складки на затылке, выполняющие роль протектора...- это сильно))

  • Александр Пятницкий   [16.10.2012 | 17:17] [внесены изменения: 17.10 2012 | 23:30]

    Концепция. Думаю, он не должен быть мягкотелым. Лоб должен быть покрыт панцирем, иначе ему "ходить" больно будет. Возможно на голове и спине шипы. Вместо рук и ног ласты. Он ими отталкиваться будет при движении, может и плавать. Глаза должны быть большие, сильно разведенные в стороны, чтобы при перекатывании что-то видеть.
    • Добавлено 16.10.2012 в 17:17
      Разработка персонажа для игры  - фото 124
    • Добавлено 17.10.2012 в 18:17
      Разработка персонажа для игры  - фото 125
    • Добавлено 17.10.2012 в 23:30
      Разработка персонажа для игры  - фото 126
    • Юрий Матвиенко    [16.10.2012 | 22:22]  

      слишком агрессивный.

      • Александр Пятницкий    [17.10.2012 | 01:36]  

        На войне, как на войне... У него яйца крали, он и разозлился. А мимика героя в графике предусмотрена?

      • Александр Пятницкий    [17.10.2012 | 18:18]  

        Сделал добродушнее.

  • Дмитрий Е   [17.10.2012 | 16:01] [внесены изменения: 20.10 2012 | 12:45]

    Здравствуйте. 
    Папаша задира, рептилия  и тёмно-синий номер 3
    • Добавлено 17.10.2012 в 16:01
      Разработка персонажа для игры  - фото 127
    • Добавлено 20.10.2012 в 12:06
      Разработка персонажа для игры  - фото 128
    • Добавлено 20.10.2012 в 12:45
      Разработка персонажа для игры  - фото 129
    • Юрий Матвиенко    [17.10.2012 | 19:26]  

      Папаша задира- здоровский. Доделайте всё семейство.

    • Дмитрий Е    [20.10.2012 | 12:08]  

      Типичная семья шаровидных гремлинов)

    • Юрий Матвиенко    [20.10.2012 | 18:05] [изменен 20.10.2012 | 18:06]

      Семейка- угар!) Очень здорово. А уж за анимацию, отдельное спасибо. То что вы умеете анимировать, это огромный плюс.

      • Дмитрий Е    [23.10.2012 | 12:55] [изменен 23.10.2012 | 12:55]

        Спасибо, Юрий)

    • Ирина Скороходова    [22.10.2012 | 15:38]  

      был бы это принт, я бы и футболочку приобрела =) очень симпатично!

      • Дмитрий Е    [23.10.2012 | 12:56]  

        Спасибо, Ирина)

    • Юрий Матвиенко    [23.10.2012 | 23:32]  

      Дмитрий, ваша работа просто отличная. С юмором с душой. Но под такого персонажа придется переделать весь концепт игры. Спасибо вам большое за работу. Успехов.

  • Дарья Меньшакова   [17.10.2012 | 17:23]

    Если подходит, уточню этого и сделаю девушку
    • Добавлено 17.10.2012 в 17:23
      Разработка персонажа для игры  - фото 130
    • Юрий Матвиенко    [17.10.2012 | 19:27]  

      Нет, думаю вам стоит подумать еще). Может быть другие варианты есть?

      • Дарья Меньшакова    [18.10.2012 | 11:52]  

        Да, попозже выложу

  • Лера Шеметова   [17.10.2012 | 19:57] [внесены изменения: 24.10 2012 | 16:15]

    вроде все)
    • Добавлено 24.10.2012 в 16:15
      Разработка персонажа для игры  - фото 131
    • Добавлено 18.10.2012 в 15:57
      Разработка персонажа для игры  - фото 132
    • Добавлено 18.10.2012 в 22:18
      Разработка персонажа для игры  - фото 133
    • Добавлено 18.10.2012 в 22:22
      Разработка персонажа для игры  - фото 134
    • Добавлено 18.10.2012 в 22:30
      Разработка персонажа для игры  - фото 135
    • Добавлено 18.10.2012 в 22:34
      Разработка персонажа для игры  - фото 136
    • Юрий Матвиенко    [17.10.2012 | 21:39]  

      Интересно. Нравится

    • Марк Сенкевич    [17.10.2012 | 23:01]  

      класс!

      • Лера Шеметова    [18.10.2012 | 07:13]  

        Спасибо)

    • Юрий Матвиенко    [18.10.2012 | 00:00]  

      А можете проработать, дать цвет?

      • Лера Шеметова    [18.10.2012 | 07:13]  

        Сегодня от рисую)

    • Юрий Матвиенко    [18.10.2012 | 21:54]  

      Вы уверены в цветовом решении?) Мне кажется это цветовое решение несколько портит персонаж, вернее делает его менее заметным...несколько блёклым чтоли

      • Лера Шеметова    [18.10.2012 | 21:57] [изменен 18.10.2012 | 22:01]

        Ну смотря какое окружение будет) ну попробую набросать цветовые варианты.
        А Вас что конкретно смущает сам цвет персонажа или одежды? или само сочетание?

        • Юрий Матвиенко    [18.10.2012 | 22:06]  

          НАверное и то и другое). Да будет здорово, если набросаете еще парочку цветовых вариантов.

          • Лера Шеметова    [18.10.2012 | 22:34]  

            ну вот немного накидала)

            • Юрий Матвиенко    [19.10.2012 | 20:15]  

              Да, отлично. Есть идеи по семейству?

              • Лера Шеметова    [19.10.2012 | 20:17]  

                Будут)

  • Сергей Титов   [17.10.2012 | 21:44] [внесены изменения: 18.10 2012 | 00:10]

    +
    • Юрий Матвиенко    [17.10.2012 | 23:59]  

      Не совсем то. Хотя и близко.

  • Summer Fox   [18.10.2012 | 05:30] [внесены изменения: 25.10 2012 | 23:58]

    • Добавлено 18.10.2012 в 05:30
      Разработка персонажа для игры  - фото 137
    • Добавлено 18.10.2012 в 23:21
      Разработка персонажа для игры  - фото 138
    • Добавлено 25.10.2012 в 23:58
      Разработка персонажа для игры  - фото 139
    • Юрий Матвиенко    [18.10.2012 | 06:37]  

      Ну пока очень "набросок"))) Доработайте, пожалуйста, что бы было яснее что за персонаж.

      • Summer Fox    [18.10.2012 | 15:29]  

        ок)

        • Summer Fox    [18.10.2012 | 23:06]  

          добавила немного другого

  • Виктор Никоненко   [18.10.2012 | 11:20]

    • Добавлено 18.10.2012 в 11:20
      Разработка персонажа для игры  - фото 140
  • Анастасия Лютикова   [18.10.2012 | 17:13] [внесены изменения: 25.10 2012 | 09:46]

    • Добавлено 18.10.2012 в 17:13
      Разработка персонажа для игры  - фото 141
    • Добавлено 22.10.2012 в 16:20
      Разработка персонажа для игры  - фото 142
    • Добавлено 22.10.2012 в 16:20
      Разработка персонажа для игры  - фото 143
    • Добавлено 22.10.2012 в 16:20
      Разработка персонажа для игры  - фото 144
    • Добавлено 25.10.2012 в 09:46
      Разработка персонажа для игры  - фото 145
    • Юрий Матвиенко    [18.10.2012 | 21:58]  

      Прикольный). Особенно где он в прыжке с хвостом. Про хвост мы как то не думали, но помойму вполне органично смотрится. Можете рисовать семейку.

  • Константин Семененко   [19.10.2012 | 04:33] [внесены изменения: 19.10 2012 | 05:46]

    +
    • Добавлено 19.10.2012 в 05:46
      Разработка персонажа для игры  - фото 146
  • Nikolay Prokopiev   [20.10.2012 | 00:21]

    • Добавлено 20.10.2012 в 00:21
      Разработка персонажа для игры  - фото 147
    • Юрий Матвиенко    [23.10.2012 | 23:15]  

      Забавный ушан) Похож на феникса, лисичка в африке ушастая.

  • Vladimir Fintovski   [20.10.2012 | 06:38] [внесены изменения: 24.10 2012 | 16:15]

    Папа, мама и детко... Плюс фан постер...
    • Добавлено 20.10.2012 в 07:23
      Разработка персонажа для игры  - фото 148
    • Добавлено 20.10.2012 в 08:52
      Разработка персонажа для игры  - фото 149
    • Добавлено 20.10.2012 в 09:22
      Разработка персонажа для игры  - фото 150
    • Добавлено 23.10.2012 в 17:54
      Разработка персонажа для игры  - фото 151
    • Добавлено 24.10.2012 в 10:52
      Разработка персонажа для игры  - фото 152
    • Добавлено 24.10.2012 в 14:20
      Разработка персонажа для игры  - фото 153
    • Добавлено 24.10.2012 в 16:15
      Разработка персонажа для игры  - фото 154
    • Юрий Матвиенко    [20.10.2012 | 18:08]  

      Вы имеете ввиду технику рисования? Еслиее, то да, вполне. Если самих персонажей, то не совсем. Чуть по мягче нужно их сделать)

    • Марк Сенкевич    [23.10.2012 | 18:08]  

      здорово получился!

      • Vladimir Fintovski    [23.10.2012 | 18:49]  

        Спасибо

    • Юрий Матвиенко    [23.10.2012 | 23:33]  

      Да в цвете гораздо симпатичнее. Дорисуйте семейство, возможно мы добавим вас в кандидаты.

      • Vladimir Fintovski    [24.10.2012 | 01:31]  

        сделаю...

  • Игорь Авилов   [21.10.2012 | 03:07] [внесены изменения: 25.10 2012 | 23:56]

    • Добавлено 21.10.2012 в 03:07
      Разработка персонажа для игры  - фото 155
    • Добавлено 25.10.2012 в 23:56
      Разработка персонажа для игры  - фото 156
    • Добавлено 25.10.2012 в 23:56
      Разработка персонажа для игры  - фото 157
    • Добавлено 25.10.2012 в 23:56
      Разработка персонажа для игры  - фото 158
    • Артём Захаров    [21.10.2012 | 08:55]  

      +1 за первый. Зацепил сразу!) Только ИМХО зубки поострей)

    • Юрий Матвиенко    [21.10.2012 | 11:11] [изменен 23.10.2012 | 23:54]

      Первый- хорош), да и второй тоже

    • Юрий Матвиенко    [23.10.2012 | 23:55]  

      Семейство пожалуйста нарисуйте.

  • Konstantin Smirnov   [21.10.2012 | 16:28]

    +
  • Максим Гнатик   [22.10.2012 | 09:05] [внесены изменения: 25.10 2012 | 23:21]

    Извиняюсь за такую очень уж похабную отрисовку жены и ребенка, я на сроки конкруса не посмотрел сначала, а отом сообщения об окончаниии конкурса... Так что вот...
    • Добавлено 22.10.2012 в 09:05
      Разработка персонажа для игры  - фото 159
    • Добавлено 25.10.2012 в 23:21
      Разработка персонажа для игры  - фото 160
    • Добавлено 25.10.2012 в 23:21
      Разработка персонажа для игры  - фото 161
    • Юрий Матвиенко    [22.10.2012 | 17:24]  

      Ну вообще симпатичный жаб получился, но какой то взгляд у него не одухотворенный) Побольше мысли в глаза бы

  • Марина Болсунова   [25.10.2012 | 19:41]

    Уже последний день конкурса. :) Высылаю, что успела сделать.
    • Добавлено 25.10.2012 в 19:41
      Разработка персонажа для игры  - фото 162
    • Добавлено 25.10.2012 в 19:41
      Разработка персонажа для игры  - фото 163
  • Елена Кузнецова   [25.10.2012 | 22:54]

    Опс! Не успела докрасить и доделать яйца.
    • Добавлено 25.10.2012 в 22:54
      Разработка персонажа для игры  - фото 164
    • Добавлено 25.10.2012 в 22:54
      Разработка персонажа для игры  - фото 165
    • Добавлено 25.10.2012 в 22:54
      Разработка персонажа для игры  - фото 166
    • Добавлено 25.10.2012 в 22:54
      Разработка персонажа для игры  - фото 167

Теги: