Конкурс по разработке логотипа и фирменного стиля бренда ДОРЕНТО dorento – мы несем тепло в дом. Бренд товаров из стекла и различных аксессуаров
Требования:
1. Логотип и фирменный стиль должны:
- отражать функциональную деятельность компании (эксклюзивные товара из стекла, биокамины, крутые аксессуары);
- можно поиграть со стеклянной темой, с темой огня
- в бизнес-стиле (основное направление), хотя стиль может быть любой
- под данный брент будут запущены сайты dorento.ru, dorento.com, доренто.рф, dorento.org на карте клиента основной сайт dorento.ru должен быть указан.
2. В составе вариантов, представленных на конкурс, должна быть «Карта клиента» (дисконтная карта) с логотипом и в фирменном стиле и сам логотип. Наличие визитки или упаковки товара в работе приветствуется.
3. Логотип:
- будет использоваться как в сувенирной продукции (брелок, календари, ручки, пакеты, сайта, визиток, упаковки, рекламных проспектов – печатной продукции), так и в рекламных баннерах.
- будет использоваться при оформлении витрины, размещен на фасадной стене здания в виде светодиодной рекламы и подсвечимаего баннера (возможны варианты).
4. Цвета могут быть любыми.
Возможно дальнейшее сотрудничество с победителями по подготовке различных дизайнерских элементов бренда, например дизайн сайта и каталогов.
Срок выполнения проекта 19.11.2012, оплата в два этапа – сразу 6000 р и после учета пожеланий для доработки 4000
Производство находится в Московской Области, само стекло Чешское, но вся продукция исключительно Российского производства и достаточно уникально. Никто больше в мире не делает биокамины с подсветкой (и биокамин, и торшер).
Основная продукция:
Напольные каминные порталы!!, Напольные биокамины!!, Настольные биокамины!!, Биосвечи!!, Стеклодувные изделия!!, Настенные часы, Настольные часы, Люстры, Фуршетные горки, Водопады, Настенные панели, Игрушки типа неокубы
У кого есть идеи по продвижению подобной продукции, раскрутке бренда и образа компании – просьба обращаться в личку.
В приложении информация по продукции, дополнительно могут быть высланы прайс и фотография продукции в большом формате.
=========информация от 05.11.2012===========
друзья, ряд работ очень интересные, а если попробовать не зацикливаться на данном слогане и огне? это будет общий бренд, и стеклянные перегородки, и мебель, и игрушки тоже. было бы здорово, если бы бренд мог трансформироваться, например "ДОРЕНТО-ИГРУШКИ", "ДОРЕНТО-МЕБЕЛЬ", "ДОРЕНТО-КАМИНЫ", "ДОРЕНТО-ЛЮСТРЫ". есть идеи, как это лучше сделать?
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.