Для продвижения водки Хаски (
asg.ru/production/haski/) в ресторанах РФ будет проводиться акция, приуроченная к 23 февраля: всех мужчин в заведении будут угощать 50гр. водки "Хаски". Данная акция будет анонсироваться с помощью листовок и тейбл-тентов. Необходимо придумать короткий стих (1-2 четверостишия), который и будет размещен в качестве анонса. Суть стиха в том, чтобы:
а) поздравить мужчин с 23 февраля
б) сказать о преимуществах водки Хаски (см. информацию о бренде ниже)
в) проинформировать об акции.
Информация о бренде. Генеральный слоган марки "Легенда севера".
Эмоциональное УТП:
Водка для настоящих мужчин, умеющих преодолевать трудности, ценящих настоящую мужскую дружбу, готовых прийти на помощь и выручить в сложной ситуации.
Функциональное УТП:
Водка «Хаски» очищается при пониженной температуре для достижения наивысшей степени очистки. В результате вкус становится чистым и мягким.
Во вложении основной рекламный макет бренда.
Условия конкурса
1 место: 2.500 руб.
2 место: 1.500 руб.
3 место: 500 руб.
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.