Есть сайт для новой службы такси
taximega.com/. Необходимо создать, на основе уже готового сайта привлекательный дизаин, а самое главное логотип для службы такси Мега необходимо придумать заново, убедительная просьба ни в коем случае не привязываться к желтому цвету, шашечкам такси и образу такси СССР годов. Логотип, который можно использовать для эффектной рекламмы, в первую очередь это обклейка автомобиля (чтобы наклейку хотелось наклеить на автомобиль, и она не портила внешний вид автомобиля, а только улучшала), стильные визитки, пластиковые карточки, рекламма в клубах, барах, ресторанах и т. д. При изготовлении дизайна приветствуется креатив. Главное чтобы он не отталкивал клиентов. После окончания конкурса, готовы продолжать сотрудничество с победителями, по изготовлению реклламы.
Теперь вкратце о возможностях такси:
- в такси применяется програмное обеспечение от ЕСТакси, сайт
www.estaxi.ru/; - основные плюсы, есть красивое мобильное приложение, также есть реферальная программа для привлечения клиентов, которая позволяет зарабатывать живые деньги на поездках как своих, так и людей привлеченых по реферальной ссылке.
- основная идея названия такси, слово Мега используется как приставка к разным словам, которая обозначает миллион, т. е. миллион возможностей, которые могут получить клиенты пользуясь нашим сервисом, наш сервис будет с каждым разом применять все больше новых самых современных технологий, для того чтобы наши клиенты себя чувствовали удобно в любом городе, как у себя дома, а вызов такси стал на столько прост, что это смог сделать даже ребенок (вызов такси в два касания), а пользование стало комфортным и доступным всем нашим клиентам.
Дополнительные сведения:
Какое слово или словосочетание будет являться логотип?
Мега
Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным?
в первую очередь русский, возможно предложить варианты на англ языке
Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики):
Городское такси, которое так же активно работает в пригородах (дачи, коттеджные поселки). особенность: недорогое, но с хорошим качеством обслуживания, безопасное, оперативное, современное, с широкой зоной покрытия. Параметры: легкость, уверенность
История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне):
не подходят варианты логотипа в виде собаки-таксы ( такое такси уже есть)
Существующее или предполагаемое позиционирование:
средний ценовой сегмент с высоким качеством обслуживания
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
наличие обширной программы лояльности, бонусов для клиентов
Портрет целевой аудитории:
люди старше 20 лет, до 60 лет, среднего и выше достатка, ценящие хорошее обслуживание и при уверенности в том, что его получат, готовые за него доплатить, но не астрономические суммы
Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.)
Логотип (графический символ) должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты:
Такси Мега это многофункциональное такси, которое можно вызвать как по телефону, так и с помощью мобильного приложения, сразу узнать стоимость поездки, выбрать на любой вкус автомобиль, получить оповещение о приезде автомобиля, получить скидку на поездку, согласно накопленной суммы, которая отображается в приложении телефона, а также после совершения поездки получить подробное уведомление о стоимости поездки. Удобное для клиентов в том плане, что они всегда могут рассчитывать на оперативную подачу, вежливых водителей и диспетчеров, хорошие автомобили.
Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знак:
многофункциональность, современность
Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их:
избегаем собаки таксы
возможно (но не обязательно) использование некоего персонажа. но это не обязательно, вараинты логотипа не персонажа так же рассматриваются.
Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?
логотип создается впервые
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.