Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 14
- 1
Зарегистрирован на сайте 18 лет и 11 месяцев
Бюджет:
25 000 руб/месяц
249.91 $ — 236.44 €
Строительной компании требуется удалённый менеджер для обработки заявок клиентов.
Алгоритм работы следующий:
1. На электронную почту поступает запрос клиента об услугах с контактным телефоном.
2. В течение 10-15 минут необходимо прозвонить клиенту (ip-телефония предоставляется компанией) и выявить его потребности согласно "опросного листа" скрипта телефонного разговора.
3. Занести полученную информацию в CRM.
4. Поставить заполненную карточку клиента в CRM в задачи Исполнителю, по прошествии контрольных сроков составить отчёт по отработанным заявкам и направить руководителю проекта.
Оплата за неуспешную заявку 25 рублей, за успешную 50 рублей. В день может быть до 20-30 заявок.
Требования к кандидатам:
- Нахождение онлайн в течение всего рабочего дня по Москве, отсутствие отвлекающих факторов и возможность спокойно общаться..
- Грамотный русский язык, отменная дикция.
- Быстрый доступ в Интернет, наушники с гарнитурой.
- Желательно владение строительными терминами и понимание специфики (в идеале строительное образование).
- Опыт работы с ip-телефонией и CRM (желателен опыт работы в продажах, знание методик общения с клиентами)
- Географическое местонахождение любое.
В ответе ОБЯЗАТЕЛЬНО подробно указывайте подробный опыт работы.
Разделы:
Опубликован:
08.07.2013 | 00:00 [последние изменения: 08.07.2013 | 00:09]